Monro

Магазин обуви и аксессуаров
  • Уфа, Цюрупы, 97 — 2 этаж
  • ТК Центральный 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет покупала в этом магазине обувь. Каждый сезон по паре, а иногда и не по одной. Но, как только дело дошло до возврата, карета превратилась в тыкву, что называется. Менеджеры по возврату откровенно хамят, обещают перезвонить и не перезванивают, экспертиза проверяет вообще не то, что стало причиной возврата. В общем отвратительно....

Показать целиком

Несколько лет покупала в этом магазине обувь. Каждый сезон по паре, а иногда и не по одной. Но, как только дело дошло до возврата, карета превратилась в тыкву, что называется. Менеджеры по возврату откровенно хамят, обещают перезвонить и не перезванивают, экспертиза проверяет вообще не то, что стало причиной возврата. В общем отвратительно. Придется менять салон - ходить туда желание пропало на совсем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, уважаемая Земфира Владимировна.

    Вы обратились в магазин с претензией "модель не подходит, больно впивается при носке" (орфография и пунктуация заявителя сохранены)., при этом обувь имела следы незначительной носки, а именно ― стертая ходовая поверхность подошвы, набойки. Предварительное заключение товароведа ОТК, в котором прописано отсутствие дефектов производственного характера, Вами получено (26.06.2020), и, согласно Закона о Защите Прав Потребителей, ст. 25. п.1 «...Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ...» (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ), а в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель в праве оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Заявление на проведение экспертизы Вами написано. Сроки проведения экспертизы также прописаны в Законе о Защите Прав Потребителей, и достигают 20 дней.

    В свою очередь, хотим сказать, что, несмотря на то, что компания действует полностью в рамках Закона о Защите Прав Потребителей, тем не менее, нам важен каждый покупатель, и на данный момент, в целях сохранения лояльности покупателя, идет согласование с товароведом ОТК о возврате Вам денежных средств. Как только будут результаты ― мы с Вами обязательно свяжемся.При этом все сроки, которые указаны в ЗПП, нами соблюдены.

    С уважением , зав магазином, Калимуллина Г.М.

  • Добрый день! Возврат согласовали, спасибо вам за лояльность, пожалуй, меняю свое мнение обратно :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы