KremLdenta

Центр стоматологии
  • Уфа, Октябрьской Революции, 23а — 1 офис; 1 этаж
  • Октябрьской Революции 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11.03.2023 была записана на примем-консультацию к терапевту Волкову С.Ю. с последующим возможным посещением хирурга. Менеджер вежливо уточнила, что хирург также работает в сб. Врач-терапевт осмотрел внимательно, проанализировал КТ в динамике (я заранее выслала имеющиеся у меня снимки с осени 2022 г.) и порекомендовал до лечения удалить 8-ку...

Показать целиком

11.03.2023 была записана на примем-консультацию к терапевту Волкову С.Ю. с последующим возможным посещением хирурга. Менеджер вежливо уточнила, что хирург также работает в сб. Врач-терапевт осмотрел внимательно, проанализировал КТ в динамике (я заранее выслала имеющиеся у меня снимки с осени 2022 г.) и порекомендовал до лечения удалить 8-ку (констатировал ожидаемый пульпит). Его помощница мне сделала КТ (с первого раза!), предварительно попросив снять украшения, и помогла мне с закреплением жилета, фокусированием головы и т.п. Я, собственно, с жалобой на этот зуб и обратилась: с января болела правая часть челюсти, но грешила на воспаление лицевого нерва. Попутно отмечу, что обычно я ездила лечить зубы в другую платную стоматологию. Там у меня на май намечено установление коронок на вставленный зимой имплант. Здесь решила сэкономить на времени (KREMLdenta рядом с моим домом), к тому же реклама и положительные отзывы также повлияли на выбор. Хирург Ахмедов Р.У. был занят другим пациентом. Менеджеры меня проводили до его кабинета, я там немного подождала. Быстро-быстро меня пригласили сесть в стоматологическое кресло, без салфетки, что обычно кладется под челюсть на одежду были сделаны два укола и врач ушел... Я так поняла, что мной занялись "между делом" - вероятно, врач еще не завершил работу с предыдущим пациентом, раз так быстро снова ушел в другой кабинет. Мне казалось или я когда-то читала в медицинских источниках, что удаление зуба мудрости - операция не из простых, а тут... Через некоторое время он снова подошел, начал (опять без салфетки и без ассистента) выдирать зуб. Коронка зуба раскрошилась, о чем он сам сказал. Я почувствовала резкую боль, промямлила ему об этом. Он снова сделал укол и ушел. На этот раз, наверное, минут на 20, может, и больше. Я сидела-сидела, походила по кабинету, из-под языка вдруг вышла часть коронки сломанного зуба, этот осколок я положила ему на стол на снятые медицинские перчатки, на которых уже лежал вытащенная им часть раскрошившегося зуба. Посмотрела в рядом лежащее зеркало: мелкие осколки зуба прилипли к онемевшей щеке и виднелись под языком. Частично я убрала их пальцем, могла, естественно, занести инфекцию или проглотить, поскольку глотательный рефлекс при уколах сохраняется. Не выдержав, позвонила на ресепшн (легче было спуститься со второго этажа) и на повышенном тоне заявила, что "Хирург, скорее всего, обо мне забыл; ассистента нет, бессовестные!". Мне потом супруг уже дома сказал, что могла возникнуть реакция на укол, несмотря на то, что у меня уточнили, нет ли аллергии, но мало ли... Рядом никого. Прибежал врач-хирург Ахмедов Р.У. со словами "Что случилось? Я вам сделал уколы, которые действуют 2 часа (значит, я столько и должна была еще сидеть?!), еще и локальный укол (а предыдущие, извините, не локальные, а общие?)", появился вдруг и ассистент, который наконец положил мне салфетку под голову. Онемевшим ртом не хотелось ничего говорить. Было одно желание - уйти скорее от этой безалаберности и таких алогичных заявлений. Стал удалять зуб, теперь уже комментируя все подетально (эта последняя 8-ка, все зубы удаляли разные врачи в разное время). Показал вытащенный корень. Я уточнила, не сломался ли корень, поскольку с предыдущими 8-ами такое бывало. Только после моего вопроса, он вынужденно предложил сделать снимок ("Ну что ж, давайте тогда снимок сделаем"). Прицельный снимок ничего не дал врачу, он попросил ассистента сделать мне КТ, обращаясь к помощнику, мол, ему надо выяснить, что это - ткань или что-то. Я предупредила. что мне уже делали КТ перед приемом терапевта. Забыла снять цепочку, а мне и не напомнили. Снимок не понравился врачу: через дверь ассистента просит, чтобы меня еще раз правильно "настроили" - руками за поручни держаться, головой не шевелить и пр. (при первом снимке никаких проблем, как я писала выше, не возникло - все оперативно, точно и с первого раза!). Потом врач пригласил меня к монитору компьютера, дескать, "Смотрите, это не остаток корня, он должен быть в лунке. А это какая-то ткань". Спрашиваю, "Что еще за ткань?". "Наверное, остеома"... В кабинете дал рекомендации, что можно, что нельзя. На следующий день, как принято обычно в платных клиниках, позвонил узнать по поводу самочувствия и пригласил в среду на осмотр. Естественно, ни на какой осмотр я больше к этому врачу не пойду. Поехала во вторник через весь город в кинику, где лечилась ранее по другим проблемам. Там с прицельного снимка выявили оставшийся обломок корня зуба. Вероятно, решать эти проблемы придется с другими стоматологами. Простите за подробности в отзыве: пишу через неделю, когда негатив после посещения клиники спал. Знакомым я рассказываю про этот визит, чтобы сами сделали выводы. Близких туда я не пущу, хотя первоначально возникло желание лечить зубы у Волкова С.Ю, не тратя время на поездки через весь город. За внешним действительно приятно впечатляющим антуражем клиник ("все для комфорта пациентов!"), видимо, тоже может скрываться некомпетентность или непрофессионализм отдельных сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, уважаемая Эльвина Ахнафовна!

    Благодарим Вас за подробный отзыв. Такая обратная связь дает нам возможность увидеть себя со стороны и исправлять наши ошибки! Нам очень жаль, что врач не предупредил Вас заранее о долгом времени ожидания и не записал на другой день. Так как вы подошли с острой болью, без предварительной записи , врач Ахмедов Р.У. вышел со своего приема и решил помочь. Поэтому ему пришлось отлучаться от Вас. С врачом , и с коллективом проведена беседа и приняты соответствующие меры!

    Мы с Вами встретились, сделали новый снимок, где выяснили , что лунка удаленного зуба чистая, заживление проходит в стандартном режиме - это самое главное! Нам важно знать, что вы здоровы!

    Еще раз приносим свои извинения за некачественный сервис, с чем мы ежедневно работаем.

    Желаем Вам скорейшего выздоровления и всего самого наилучшего!

  • Здравствуйте, центр стоматологии! Благодарю за ответ, а также попытку выдать" ненадлежащее исполнение вашим медицинским работником возложенных на него трудовых обязанностей" за экстренную помощь мне, обратившейся 11.03.23 г. в вашу клинику. Оставив с ассистентом пациента, который у него был на приеме, чтобы оказать мне "скорую помощь", врач мог оказать некачественную услугу и записанному в этот день. Отдельно благодарю за настойчивость в приглашении на повторный визит с целью уточнить, что у меня осталось после удаления в лунке. Выяснение того, куда исчезло, судя по снимку, сделанному у вас 23.03., то, что Ахмедов Р.У. квалифицировал 11.02. как остеому, а хирург из другой клиники как обломок корня, - это в моих интересах. И сделаю я это в третьей клинике, благо, их как грибов после дождя в каждом квартале центра столицы) Извинения приняты. Отдельная признательность и респект Волкову С.Ю., которые взял корпоративное бремя оправдания молодого коллеги на себя и интерпретировал данные снимка. Спасибо за теплые слова и желание работать над качеством оказания стоматологических услуг. Благодарных вам клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы