- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас есть 2 кассы , однако работает только одна , собралась очередь из человек 7 , я вежливо попросил нельзя ли открыть вторую кассу раз уж 1 кассир очень медлителен, на что второй продавец ответил , что работает только 1 касса и пошла сидеть в телефоне . Сервиса просто нет
Добрый день, Игорь!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, поэтому регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных...
Добрый день, Игорь!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, поэтому регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей на кассе. Стоит отметить, что в выходные дни количество посетителей в наших магазинах может увеличиваться по объективным причинам, в связи с чем может возникать данная проблема.
Чтобы мы могли провести проверку качества обслуживания в данном магазине, уточните, пожалуйста, в комментариях дату и примерное время посещения магазина, а также сообщите Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи либо штрих-код Вашей карты kari CLUB (если есть - для идентификации Ваших данных).
Заранее благодарим и надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.
Добрый день, Игорь!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, поэтому регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей на кассе. Стоит отметить, что в выходные дни количество посетителей в наших магазинах может увеличиваться по объективным причинам, в связи с чем может возникать данная проблема.
Чтобы мы могли провести проверку качества обслуживания в данном магазине, уточните, пожалуйста, в комментариях дату и примерное время посещения магазина, а также сообщите Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи либо штрих-код Вашей карты kari CLUB (если есть - для идентификации Ваших данных).
Заранее благодарим и надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.