- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 31 марта приобрела обувь детям по акции 1+1=3. На коробке указана цена в двух коробках по 2200 и 1499. Проверив чек после оплаты, на чеке отображается цена обуви за 2200, как 1640 и 559. Попросив кассира объяснить данную ситуацию, первое что сделала кассир, это общалась со мной на повышенных тонах. Я ее попросила не кричати...
Здравствуйте! 31 марта приобрела обувь детям по акции 1+1=3. На коробке указана цена в двух коробках по 2200 и 1499. Проверив чек после оплаты, на чеке отображается цена обуви за 2200, как 1640 и 559. Попросив кассира объяснить данную ситуацию, первое что сделала кассир, это общалась со мной на повышенных тонах. Я ее попросила не кричати объяснить нормально. Мне как клиенту не понятно, зачем в чеке указывать так называемую скидку, если ее как таковой нет. Ко мне подошла второй кассир, которой не было изначально, и начала также по хамски разговаривать и сказала, что это я кричу на них. Теперь объясните пожалуйста, почему цена на коробке не совпадает с ценой на чеке. На сайте тоже нет никаких скидок на них., А по чеку как будто бы есть. Мой номер 89050035404 Эльмира. Данная ситуация мне не понятная и неприятная.
Здравствуйте, Эльмира!
Спасибо за то, что вы поделились волнующим вас моментом.
Согласно условиям акции 1+1=3, при одновременной покупке трех товаров, которые участвуют в акции, покупатель получает скидку, равную стоимости наименьшего по цене товара. Данная скидка срабатывает автоматически и распределяется на все три позиции в чеке, и покупатель...
Здравствуйте, Эльмира!
Спасибо за то, что вы поделились волнующим вас моментом.
Согласно условиям акции 1+1=3, при одновременной покупке трех товаров, которые участвуют в акции, покупатель получает скидку, равную стоимости наименьшего по цене товара. Данная скидка срабатывает автоматически и распределяется на все три позиции в чеке, и покупатель платит за каждую позицию меньше, чем ее первоначальная стоимость.
Нам искренне жаль, что наш магазин вас расстроил, и у вас сложилось плохое мнение о kari. Описанная вами манера общения сотрудников является недопустимой. Мы приняли во внимание ваш отзыв, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Будем надеяться, что нам еще представится возможность оставить лучшее впечатление о нас.