Камнеград-Уфа

Мастерская по изготовлению памятников и мемориальных комплексов
  • Уфа, Рихарда Зорге, 46 — 1 этаж
  • Дворец спорта 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В 2019 году заказали в Камнеграде установку памятника тестю. Результатом остались весьма довольны. Были небольшие недочеты, выявленные нами при приемке работы. Но их быстро и качественно устранили. Так что в этом году, когда захотели привести в порядок могилы дедушки и бабушки, решили снова обратиться к ним. И нас ждало сильнейшее разочарование....

Показать целиком

В 2019 году заказали в Камнеграде установку памятника тестю. Результатом остались весьма довольны. Были небольшие недочеты, выявленные нами при приемке работы. Но их быстро и качественно устранили. Так что в этом году, когда захотели привести в порядок могилы дедушки и бабушки, решили снова обратиться к ним. И нас ждало сильнейшее разочарование. Как будто разные фирмы. Дело в том, что дедушка и бабушка похоронены на одном участке с двойной оградой. Памятники расшатались, и мы заказали Камнеграду бетонирование площадки с дальнейшей качественной установкой памятников. На первой встрече на объекте с директором Павлом нам было разъяснено какие именно работы необходимы. Все как всегда - вежливо и обстоятельно. Дальше в офисе на Кувыкина был заключен договор с внесением 100% оплаты. Поскольку сроки нас не поджимали, мы просили их не спешить, а наоборот сделать качественно. Где-то через месяц нам сообщили, что работа завершена. Поехали принимать работу, убедились, что памятники установлены крепко. Претензия возникла только по поводу неаккуратной отмостки, щели в цветнике, и в неубранном мусоре (про который мы на стадии заключении договора обговаривали). Камнеград претензии принял, и обещал их устранить. Еще раз через месяц было сказано, что все готово, и можем ехать принимать. Поехали второй раз. Действительно все недоделки были устранены, но выяснилось, что один памятник расшатался, хотя при первом приезде этого не было. В чем причина? Не знаю! Возможно некачественный раствор. Хотя у Камнеграда расценки по сравнению с конкурентами выше, а по сравнению с частниками существенно выше. Но

они это объясняют тем, что у них отменное качество. Все это было зафиксировано на видео, и была высказана очередная претензия. Также в договоре фигурирует земля для цветника. Но ее было засыпано мало, хотя в прошлом году при первом заказе такой экономии со стороны Камнеграда не было. Через какое-то время нам было сообщено, что все устранено. Поехали 31 октября в третий раз на кладбище. Поскольку машины у нас нет, добираемся на такси. Непредвиденные расходы. И в результате нас ожидал просто шок. Мало того что памятник по прежнему был неустойчив, вдобавок еще и тумба под ним шаталась. И к тому же и второй памятник стал раскачиваться. Камнеград экономит на растворе? Как тогда объяснить высокие расценки? После очередной претензии Павлу нам было предложено приехать в очередной (четвертый!) раз, и встретиться на месте с ним и монтажниками для урегулирования проблемы.

1 ноября нас ожидал очередной шок! Монтажник Стас вместо приветствия и извинений (которые очень уместны в данной ситуации) обвинил нас в том, что это мы сами расшатали памятники и тумбу. Какие мысли роились у него в голове при этом? Нам это зачем? Мы наоборот заинтересованы в том, чтоб установили памятники на долгий срок. А про землю в цветнике Стас нам предложил самим закупить и засыпать. Все его неадекватное поведение зафиксировано на видео. После этого он достал свой телефон, и начал снимать нас. Причем на расстоянии вытянутой руки. Естественно о дружелюбной беседе не могло быть и речи, настроение было испорчено, и вся беседа прошла на нервах. Прям при нас монтажники демонтировали памятники, залили жиденький растворчик, и установили заново. При этом я задавал вопросы, почему могло так случиться, почему быстро расшатались памятники. Стас на это нервничал и огрызался. А Павел просил нас не провоцировать его. Интересно как? Нас ведь для этого Павел и пригласил, чтоб все это очно обсудить. Хотя провокация изначально пошла со стороны Камнеграда, когда нас обвинили в расшатывании памятника.

Я спросил у Павла уверен ли он в том, что памятники дальше будут стоять устойчиво. Такая гарантия от него прозвучала. Что ж, через месяц приеду, и посмотрю на результат. А Стас при прощании сказал следующее: "Чао! 2 года простоит". И так он дерзит с людьми, которые старше его, которые обеспечивают ему зарплату. Павел постоянно проговаривает про гарантию, которую несет Камнеград, что они оперативно устраняют возникшие проблемы. Но мне кажется, что с такими ценами, которые они устанавливают, таких проблем быть вообще не должно. Все должно делаться с первого раза.

А уж извинения, и хоть какая-то компенсация за безалаберную работу - это похоже для Камнеграда незнакомые

понятия.

И самый главный вывод - Камнеграду мы интересны только до момента внесения аванса. Там и кофе, и красивые рассказы, обещания... А как нам требуются фото с каждого этапа выполнения работ (а это обещается менеджером) или пояснения из-за чего возник брак, то начинается вежливое отфутболивание к монтажникам, начальнику производства. Зачем нам эти люди? Ведь мы заключаем договор с представителем фирмы (в данном случае это как раз менеджер), передаем деньги, соответственно и все наши проблемы должен решать именно этот менеджер.

P.S. И напоследок хочется сказать о существовании статьи 244 УК РФ. Если что-то случится с захоронением наших родственников, то появится повод для возбуждения уголовного дела по данной статье. Тем более там могила фронтовика, полковника МВД, работавшего заместителем министра МВД. Дело может оказаться весьма резонансным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый покупатель, спасибо за отзыв. Ваш отзыв помогает нашей компании оперативно выявлять и устранять недочеты, неизбежно появляющиеся в процессе работы. Прежде всего, хотел напомнить создание и монтаж памятников, работа сложная и ответственная. Наша компания в полной мере осознавая данный факт, предлагает гарантию на монтаж своих изделий до 50 лет. Сам, процесс монтажа связан с выполнением большого кол-ва правил и норм строительства (СНИПы и ГоСТы). Для того что бы обезопасить клиента от возникновения неопределенностей связанных с дефектами, которые не возможно предусмотреть и исправить на стадии монтажа, мы и даём гарантию. И как следует из вашего отзыва, взятые на себя обязательства мы выполняем. Так же, все остальные обязательства по договору, нами исполнены. Касаемо работы сотрудников, все сотрудники действуют исходя из должностной инструкции и строго в рамках ГК РФ. Со стороны монтажника не прозвучало ни одного слова порочащего честь и достоинство. Ещё раз, приносим свои извинения за принесённые вам неудобства. Просим вас, сформулировать конкретную претензию по работе нашего сотрудника. Из вашего отзыва нет полной ясности, какие пункты договора мы, по вашей версии, нарушили. С уважением, Камнеград-Уфа.

  • Здравствуйте! В моем случае вы дали гарантию на монтаж 2 года. Согласитесь, это далеко не 50. Да, вы обязательства выполняете. Но удобно ли вам и мне заниматься фиксированием гарантийного случая, и устранением последствий каждый месяц? Лично мне - нет! Как я первоначально и пояснил, для этого мне пришлось посещать кладбище 4 раза.

    Что касается претензии по работе вашего сотрудника, то разве из моего отзыва непонятно? Когда он сходу бездоказательно обвинил меня в расшатывании памятника. Данное действие как можно расценить? Клевета, наговор? И после этого берет табличку с данными умершего, которая лежала за памятником, и с раздражением швыряет ее на стол рядом с могилой. Это как расценить? Только как неуважительное отношение к памяти нашего близкого! Вы примете это как претензию? Его фраза перед отъездом: "Чао! 2 года простоит". Это можно назвать фамильярностью, дерзостью, или констатацией своей низкой квалификации (всего лишь 2 года простоит!)? Чем не претензия? Мы этого монтажника видели в первый раз в жизни.

    Понятное дело, что и мы далеко не спокойно разговаривали. Это нервы, просто вывело из себя такое отношение. Посмотрел бы я на вашу реакцию, если бы при вас с могилы вашего близкого посторонний человек бросил бы предмет.

    Формально да, вы никакой пункт договора не нарушили. Все сухо и конкретно. Но когда дело касается такой нелегкой темы, как память близких, то можно было бы вести себя почеловечнее.

    С уважением к вашему ответственному бизнесу, ваш пока еще неблагодарный клиент!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По согласованию с Камнеградом перенесли приемку работы на весну. Приехали 17 апреля в очередной (пятый) раз на кладбище. Вроде все стоит как полагается. Очень надеемся, что это окончательно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы