Irish Pub Dublin

Ресторан
  • Уфа, проспект Октября, 4/1 — 4 уровень
  • Фирма Мир 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера вместе со своей супругой и малышом решили отметить небольшой семейный праздник в "Дублине". Среди прочих блюд нами был заказан грушевый пирог. После подачи пирога, прямо во время еды в нем был обнаружен... червяк! Возможно, он упал с листа мяты, не знаю... Это еще можно как-то "переварить" при посещении придорожного кафе... Но 100% не для...

Показать целиком

Вчера вместе со своей супругой и малышом решили отметить небольшой семейный праздник в "Дублине". Среди прочих блюд нами был заказан грушевый пирог. После подачи пирога, прямо во время еды в нем был обнаружен... червяк! Возможно, он упал с листа мяты, не знаю... Это еще можно как-то "переварить" при посещении придорожного кафе... Но 100% не для ресторана в центре города-миллионера с лимонадом по акции за 200 рублей и бургерами по 500. Жене стало плохо, но как она сейчас признается, тогда она просто не подала виду... Естественно, мы пригласили официанта, показали ей эту "дичь", на что официант с невозмутимым видом предложила принести счет. На ее лице читались мысли: "либо делаете вид, что ничего не произошло, либо валите отсюда". Чтобы не портить себе и супруге настроение, я просто попросил поменять пирог. Спустя 15 минут принесли вроде нормальный, без мяса) Покушав, мы еще не ожидали, что это не конец истории) По окончанию, официант принесла только терминал, без гостевого счета. Кассовый чек после оплаты выдан не был. Гостевой счет был представлен после моей настойчивой просьбы через 10 минут. Я пригласил администратора, чтобы спокойно указать ей на косяк в работе официанта. Через несколько минут подошла администратор с 280 рублями за пирог... Зачем?

Фиг с ним, с червем, чеком и счетом. Больше всего сбесило отношение персонала. Каких-либо извинений с их стороны так и не последовало.

P/s: ранее с супругой изредка посещали это место по знаменательным датам. Все было хорошо: отношение, качество еды, атмосфера. Что случилось? Зазнались?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    В первую очередь хочу перед вами и вашей семьей повторно извиниться за случившееся.

    Мне и всей нашей команде действительно очень жаль, что система контроля отдачи блюд, принятая в нашем заведении, в данном случае не сработала, и повара при оформлении десерта не проверили повторно мяту, получив ее после промывки и обработки и что официант после возврата блюда, по необъяснимым для меня причинам, приняла решение рассчитать вас и сообщила об этой ситуации менеджменту заведения с большим опозданием, что помешало правильно и самое главное во время отреагировать на поступивший негативный сигнал.

    Мы понимаем, что после череды такого количества ошибок с нашей стороны, которые в корне противоречат нашей политике обработки негативных отзывов, слушать извинения и принимать 100% компенсацию счета от заведения, когда я(управляющая) подключилась к разрешению ситуации в последний момент, у вас не было никакого желания.

    Еще раз хотим сказать, что мы полностью признаем свои ошибки, из которых мы обязательно сделаем выводы для недопущения подобного в будущем, и признаем свою ответственность за испорченный вам вечер и все также намерены компенсировать вам всю сумму счета, вместе с предоставлением дополнительной компенсации за все те негативные моменты, с которыми вам из-за нас пришлось столкнуться.

    Для того, чтобы мы получили возможность, хоть малейшим образом, исправить эту ситуацию, просьба написать мне свой номер телефона, чтобы я смогла с вами связаться, либо если вам будет удобнее позвоните, пожалуйста, мне по тел: +7 917 3424249

    Спасибо!

Загрузка рекламы