Здравствуйте!
В первую очередь хочу перед вами и вашей семьей повторно извиниться за случившееся.
Мне и всей нашей команде действительно очень жаль, что система контроля отдачи блюд, принятая в нашем заведении, в данном случае не сработала, и повара при оформлении десерта не проверили повторно мяту, получив ее после промывки и обработки и что...
Показать целиком
Здравствуйте!
В первую очередь хочу перед вами и вашей семьей повторно извиниться за случившееся.
Мне и всей нашей команде действительно очень жаль, что система контроля отдачи блюд, принятая в нашем заведении, в данном случае не сработала, и повара при оформлении десерта не проверили повторно мяту, получив ее после промывки и обработки и что официант после возврата блюда, по необъяснимым для меня причинам, приняла решение рассчитать вас и сообщила об этой ситуации менеджменту заведения с большим опозданием, что помешало правильно и самое главное во время отреагировать на поступивший негативный сигнал.
Мы понимаем, что после череды такого количества ошибок с нашей стороны, которые в корне противоречат нашей политике обработки негативных отзывов, слушать извинения и принимать 100% компенсацию счета от заведения, когда я(управляющая) подключилась к разрешению ситуации в последний момент, у вас не было никакого желания.
Еще раз хотим сказать, что мы полностью признаем свои ошибки, из которых мы обязательно сделаем выводы для недопущения подобного в будущем, и признаем свою ответственность за испорченный вам вечер и все также намерены компенсировать вам всю сумму счета, вместе с предоставлением дополнительной компенсации за все те негативные моменты, с которыми вам из-за нас пришлось столкнуться.
Для того, чтобы мы получили возможность, хоть малейшим образом, исправить эту ситуацию, просьба написать мне свой номер телефона, чтобы я смогла с вами связаться, либо если вам будет удобнее позвоните, пожалуйста, мне по тел: +7 917 3424249
Спасибо!