- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было сдать кровь ребенку (1,7) рано утром на дому. Два раза звонила ужнавала на горячую линию-сказали, что оставляете заявку и медсестра вечером позвонит до 20.30 обговорит время. Оставила, жду. Время 20.20-звонка нет, поэтому позвонила на горячую линию. Сказали ждите ещё же 10 минут... Пыталась с 20.40 дозвониться-не получилось. Анализ мы...
Нужно было сдать кровь ребенку (1,7) рано утром на дому. Два раза звонила ужнавала на горячую линию-сказали, что оставляете заявку и медсестра вечером позвонит до 20.30 обговорит время. Оставила, жду. Время 20.20-звонка нет, поэтому позвонила на горячую линию. Сказали ждите ещё же 10 минут... Пыталась с 20.40 дозвониться-не получилось. Анализ мы так и не сдали из-за Инвитро!! Утром звонила медсестра к 9. Смысл? Нам утром нужно было сдать?
Оказалось у неё там телефон то ли сломался, информация на почту приходит.. Но коим образом это заботит клиента, который итак готов отдать за выезд, ждёт звонка, звонит на горячую линию уже сам (а ведь они должны были среагировать, а не просто говорить ещё 10 минут ждите!).
В общем если вам все равно приедут или нет-обращайтесь. Если важно-не советую.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, с которого Вы звонили, телефон, на который Вы звонили и дату звонка, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, с которого Вы звонили, телефон, на который Вы звонили и дату звонка, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, с которого Вы звонили, телефон, на который Вы звонили и дату звонка, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.