Нужно было сдать кровь ребенку (1,7) рано утром на дому. Два раза звонила ужнавала на горячую линию-сказали, что оставляете заявку и медсестра вечером позвонит до 20.30 обговорит время. Оставила, жду. Время 20.20-звонка нет, поэтому позвонила на горячую линию. Сказали ждите ещё же 10 минут... Пыталась с 20.40 дозвониться-не получилось. Анализ мы...
Показать целиком
Нужно было сдать кровь ребенку (1,7) рано утром на дому. Два раза звонила ужнавала на горячую линию-сказали, что оставляете заявку и медсестра вечером позвонит до 20.30 обговорит время. Оставила, жду. Время 20.20-звонка нет, поэтому позвонила на горячую линию. Сказали ждите ещё же 10 минут... Пыталась с 20.40 дозвониться-не получилось. Анализ мы так и не сдали из-за Инвитро!! Утром звонила медсестра к 9. Смысл? Нам утром нужно было сдать?
Оказалось у неё там телефон то ли сломался, информация на почту приходит.. Но коим образом это заботит клиента, который итак готов отдать за выезд, ждёт звонка, звонит на горячую линию уже сам (а ведь они должны были среагировать, а не просто говорить ещё 10 минут ждите!).
В общем если вам все равно приедут или нет-обращайтесь. Если важно-не советую.