Флоранж

Сеть цветочных магазинов
  • Уфа, проспект Октября, 21Б
  • Города Галле 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ошибочно заказала букет как оказалось в нерабочее время (в окне заказа информации об этом естественно не было), хорошо, заказ не приняли, но с легкостью приняли оплату! Так самое интересное то, что с меня еще и удержали 20% при возврате средств за невыполненный и даже не обработанный заказ! Я понимаю, это логично, когда я отменяю заказ на уже...

Показать целиком

Ошибочно заказала букет как оказалось в нерабочее время (в окне заказа информации об этом естественно не было), хорошо, заказ не приняли, но с легкостью приняли оплату! Так самое интересное то, что с меня еще и удержали 20% при возврате средств за невыполненный и даже не обработанный заказ! Я понимаю, это логично, когда я отменяю заказ на уже собранный хотя бы букет! А в данном случае за что? Ранее всегда вас рекомендовала, как хорошую фирму доставки цветов, но видимо лояльность клиента для вас не важна!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за то, что Вы уже неоднократно заказывали доставку цветов в компании "Флоранж". Очень жаль, что в этот раз что-то пошло не так. По техническим причинам именно в корзине невозможно прописать время, когда происходит обработка заказа менеджером в офисе, но у нас есть 2 страницы на сайте, где написаны все условия доставки и оформления заказа, вот ссылка на одну из них http://www.florang.ru/content/10... . В окне каждого товара есть строка "Ознакомьтесь с правилами заказа и доставки цветов", которая ведет именно на эту страницу, это открытая и необходимая информация. Мы уверены, что в первый раз Вы ознакомились с этими правилами, но в этот раз, вероятно, не потратили на это немного времени, что и принесло Вам разочарование в нашем сервисе и нам вынужденные шаги по возврату денег и сожаление, что мы не смогли порадовать Вашего близкого человека красивым букетом. Также в правилах указано, что при отмене заказа удерживается неустойка по обязательствам 20% от стоимости заказа, так как даже если заказ не был доставлен - его необходимо обработать и выполнить прочие технические действия, которые должны сделать менеджеры и бухгалтерия. Деньги принимаются автоматически с помощью электронной платежной системы, она работает круглосуточно. Компания "Флоранж" не отказывала Вам в доставке букета, но к нашему сожалению, Вас не устроила доставка в другой день. Надеемся, что в следующий раз при заказе доставки в нашем или любом другом интернет-магазине Вы будете внимательно читать все условия предоставления услуги и таких неприятных ситуаций больше не возникнет в Вашей жизни!

Загрузка рекламы