• Уфа, Комсомольская, 18/2
  • Автотранспортный колледж 80 м
hedonizm02 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, ниже я писал отзыв о большом провале компании в плане коммуникации с клиентом.

Решение данного вопроса вынуждает меня поставить более высокую оценку компании, и если посмотреть- Оценка увеличилась вдвое. Неплохая динамика.

В итоге, все оказалось как я и говорил. Наказали(якобы) операторов, извинились и все тут. Нам очень жаль)))). И...

Показать целиком

Добрый день, ниже я писал отзыв о большом провале компании в плане коммуникации с клиентом.

Решение данного вопроса вынуждает меня поставить более высокую оценку компании, и если посмотреть- Оценка увеличилась вдвое. Неплохая динамика.

В итоге, все оказалось как я и говорил. Наказали(якобы) операторов, извинились и все тут. Нам очень жаль)))). И позванивают мне раз в 2-3 дня узнать качество обслуживания)) на что получают вполне себе справедливые двойки.

Осадок остался, его не отнять, как бы мне самому не хотелось забыть это практически свинское отношение специалистов(не всех), потраченные часы на уговоры операторов проверить свои же тарифы, объяснить мне основания переноса денег без запросов и тд.

Друзья, мой Вам совет при взаимодействии с этой конторой- не тратьте время на некомпетентных операторов, какими бы они не представлялись, старшими, ведущими, главенствующими, создавайте заявку на вызов сервис инженеров. Пусть приезжает и все решает.

Раз эту некрасивую ситуацию со мной решить они не захотели, не посчитали нужным мне даже предложить как то компенсировать кучу, ОГРОМНУЮ КУЧУ, своих косяков- оставляю за собой право общаться с ними так, как они этого заслуживают и как я посчитаю нужным, без зазрения совести, это будет Справедливой платой за их бросовое отношение к абоненту.

На этом история по становлению Новым абонентом дом Ру, подходит к концу, спасибо всем, кто прочитал. Хорошего дня!

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Согласны, что таких ситуаций быть не должно, поэтому всегда улучшаем качество обслуживания. Возможно, вы захотите написать нам, а мы проверим варианты компенсации по этому вопросу. Надеемся мы еще сможем улучшить ваше мнение о нас🙏

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Согласны, что таких ситуаций быть не должно, поэтому всегда улучшаем качество обслуживания. Возможно, вы захотите написать нам, а мы проверим варианты компенсации по этому вопросу. Надеемся мы еще сможем улучшить ваше мнение о нас🙏

  • Здарова, Дом (без) ру (к)

    Поясняю, что исходя из моего поста Выше я пишу вне норм приличия,перманентно чувствуя себя глубоко оскорбленным тобой.

    В твоём мне ответе ты говоришь, что возможно я захочу написать тебе, а ты проверишь варианты компенсаций по этому вопросу.

    То есть ты даже не продумывал это? Даже не продумывал продумывать?

    И предлагаешь мне снова обратиться к тебе с просьбой о компенсации? Я тебе попрошайка какой то?

    Я не буду у тебя ничего просить. Потому что мне ничего не нужно. Так что иди и учи операторов работать.

    Улучшатель качества обслуживания хД

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы