Добрый день!
Твёрдый кол!.
Итак, на момент когда я заинтересовался скоростным Интернетом у меня уже было кабельное телевидение Дом Ру.
30.12 нам завели интернет 500мб в адрес- 990 Рублей за все.
Сказали- у нас акция- вам дополнительно приставка к телевизору, Яндекс плюс, амедиатека и иви, пользуйтесь. Так как дополнения для меня не являются существенными и отказаться было нельзя- их тоже подключили(то есть подключили только иви и приставку к телевидению, остальное осталось на словах)
Сервис инженер предоставил мне бланк договора, с номером договора и попросил оплатить 50% от суммы стоимости месяца, так как там по условиям 2 месяца с 50 процентной скидкой. Я оплатил при нем, все интернет заработал, отлично, мы счастливы.
4 января ночью мне отключили интернет, якобы у меня долг по этому договору. Я в изумлении. Прошло 5 дней. Звоню в поддержку (это первый звонок), говорю- мол, подскажите пожалуйста почему, что и как.
Мне оператор говорит- Я вижу, что у Вас неправильно проставлены рекламные акции!
Я говорю- проставьте правильно. И включите пожалуйста мне интернет, раз тут нет моей ошибки.
Он говорит- сейчас это невозможно. Надо ждать когда на работу выйдут старшие менеджеры, только они решают, завтра Вам позвонят с 10-11 утра, все наладят.
Утро. 11:10 я сам звоню в поддержку, так как все дружно, по общим признакам, положили на мою проблему.
Сразу прошу соединить меня со старшим менеджером, берет трубку парень и начинает меня убеждать в том, что мне неправильно рассказали про условия акции, что при подключении допустили ошибку, и мой тариф стоит не 990 а 1070 рублей вот в связи с чем начисления и тд.
Я так нехило о)(yЕл начинаю с ним спорить, говорю, что у меня договор на руках где все синем по белому, включай интернет быстро иначе вы пойдёте сейчас далеко и подальше со своей конторой, в выражениях не стеснялся, но меня можно понять, мало того что наврали по цене, взяли оплату ещё и интернет не работает.
По итогу разговора с ним он, видать, что бы я отвалил сказал, что интернет включится через 10 минут, там потом как нибудь что нибудь как нибудь само но без него, профессионал, сразу видно.
10 минут проходит- ничего не происходит.
Я снова звоню в поддержку, третий раз(если ничего не упустил, может четвёртый)
Снова дайте старшего МЕНЕДЖЕРА, уже на грани.
Берет трубку Анастасия и мы час с ней, ЧАС говорим о моем тарифе и почему я полный кретин и не понял что тут как бы дополнительные деньги то должны списываться, 80 РУБЛЕЙ!! Что я не понимаю как это классно и иви и приставка.. я ей отвечаю- если Вы сейчас мне не включите интернет во время разговора- вы все пойдёте по известному маршруту.
Она мне говорит- по Вашей просьбе вам предоставлен ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЁЖ 😂
(Это сейчас мне смешно, тогда было не очень). Я говорю, у меня таких просьб не было, не врите, как и просьб на подписки и дополнительные 80 Рублей мне НАВЯЗАННЫЕ.
Интернет включили, Анастасия реально мне помогла получить доступ к уже оплаченной услуге, она искренне хотела помочь, это похвально, не то что первый СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР.
Я попросил ее оставить жалобу на ситуацию, жалобу на операторов, так как информация разнится и попросил, что бы со мной связался их руководитель, представитель компании. Она сказала 72 часа на решение вопросов по заявлению, на данный момент прошли сутки, жду.
И это не апогей всего 3,14здеца, а апогей это звонок из уфимской, уже, службы поддержки. С шипяще пердящего телефона.
Та же песня в течении часа убеждает меня что я должен платить эти драные 80 Рублей плюсом!
Я настолько устал и истощился, так хотел просто все прекратить, что перестал даже спорить в какой то момент и спросил, ну пусть, ЛАДНО, эти жалкие 80 Рублей в месяц плюсом, но скажите, мне не понятно, Как за 5 ДНЕЙ Я ЗАДОЛЖАЛ 250 Рублей?!?
Она говорит- у вас был договор по кабельному телевидению- там был долг мы его списали😂😂😂😂😂 когда закрывали ваш тот договор и подключали комплексный.
ААА!! Вы че там все прямиком из класса коррекции?!?
(Хочу оскорблять Вас долго и много и представлять как вы плачете.)
Далее- мы, после моего негодования, продолжаем обсуждать мой тариф. В какой то момент оператор берет паузу, достаточно длинную.
И ЗАЯВЛЯЕТ МНЕ ЧТО ДА! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЙ ТАРИФ СТОИТ 990 рублей 😂😂😂
Вы на ровном месте нового клиента обманули, потом с какого то фига, с одного оплаченного на месяц договора перекинули деньги на другой договор даже не предупреждая, и просто отрубили интернет.
Старшие менеждеры «прости господи» это были часовыеразговоры, где они упирались доказывая цену на тариф)) какой позор.
Это нонсенс, друзья, уж не знаю, кто у них там руководитель у такой команды, но я на месте директора филиала или тех директора запросил бы комментарии у всех ответственных лиц, а так же записи разговоров с операторами, что бы скорректировать работу и процессы.
А так же связался бы со мной и извинился за этот ад, что же 48 часов у них на это ещё есть.
В случае если, как они говорят в разумные сроки этого не произойдёт- будем прощаться, да и скорее всего будем, так как я даже себе не представляю, что им будет мне предложить по итогу, что бы я их простил за все эти истрепанные нервы.
Так опозориться на 5ый день сотрудничества нужно ещё постараться.
Такой компанию ДОМ.Ру я увидел в Новый год, друзья.
С Праздником!