• Уфа, проспект Октября, 63 — 1 этаж
  • Юношеская библиотека 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходили с ребёнком для того чтобы пролечить глубокий кариес! Первый приём конечно все бегали вокруг, как в самых дорогих салонах Европы) немного начала сходить пелена когда повели делать Ренген, Медсестра 3 раза переснимала прицельный, это просто ужас какой то, и главное без каких либо вопросов делает снимок за снимком! Сделала замечание что...

Показать целиком

Приходили с ребёнком для того чтобы пролечить глубокий кариес! Первый приём конечно все бегали вокруг, как в самых дорогих салонах Европы) немного начала сходить пелена когда повели делать Ренген, Медсестра 3 раза переснимала прицельный, это просто ужас какой то, и главное без каких либо вопросов делает снимок за снимком! Сделала замечание что вообще это не полезная процедура, реакции - 0!

Потом нас врач отправил сделать аллергопробы на обезболивающее.

У ребёнка ВПС, об этом я предупредила врача, она замялась, видимо опыта работы с людьми о которых порок у неё не было и регламентов по работе тоже нет, но сказала что ждёт нас с пробами!

Мы сделали пробы, позвонили чтоб записаться, оператор с начала долго пыталась ( как будто бы) найти нашу карту, потом попросила подождать, а после долгого ожидания сказала что записать нас не может, врач нас не примет, на мой вопрос почему - ответила что запрещено записывать нас! Вот это я понимаю сервис!

Конечно же мы нашли другую ( не без проблем) клинику, вопрос с зубом стоял остро, пришлось подбирать ее срочно и с учётом того какие обезболивающие там колят, ведь мы уже сделали один тест на аллергию к конкретному препарату который колят именно в этой клинике и ждать другой мы не могли!

Теперь мне интересно, это политика в целом руководства или все таки врачи что то накосячили...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемая Aftertime, благодарим Вас за оставленный отзыв.

    просим Вас написать дату и время посещения клиники для уточнения деталей приема и разбора ситуации руководством клиники. Для нас важно мнение каждого пациента. Спасибо

  • 18 мая 2020, в 15:45 мы были у вас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Aftertime, мы провели внутреннюю проверку данного обращения:

    Сервис в клинике мы стараемся поддерживать для всех наших пациентов, спасибо, что отметили его высокий уровень!

    Сделать снимок для ребенка — это, в силу его малого возраста, непростая манипуляция, ведь для достоверности необходимо получить изображение всех трех корней, для чего и выполняется фиксация изображения с нескольких ракурсов. Все снимки в нашей клинике цифровые и проводятся в соответствии с гигиеническими требованиями безопасности к проведению рентгенологических исследований.

    В связи с тем, что у ребенка ВПС (о чем Вы упомянули выше в сообщении), лечение ребенка безопаснее начинать после дополнительного обследования в виде проверки реакции на некоторые препараты, мы попросили Вас сделать дополнительный тест на восприимчивость к анестетику (один из самых распространенных и безопасных видов анестетика в России) так, как мы заботимся о здоровье и безопасности ребенка.

    После Вашего обращения по телефону администратор действительно Вас не записала т.к. стояла пометка, что «доктор сам должен Вас записать после теста». После Вашего повторного обращения в колл-центр доктор лично пытался с Вами связаться, на звонки Вы не ответили.

    Если Вам потребуется квалифицированная помощь, мы всегда будем рады Вас видеть в клинике, спасибо за отзыв.

  • Хорошо, что вы во всем разобрались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы