• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.09.2020

16.09 вечером позвонил по известному телефону, попал в Call-центр, выяснил, что мне по месту получения товара надо связаться через телефон или WhatsApp с менеджером Вадимом, написал ему (через W/App), что мне нужно, указав количество листов с размерами, и доборные элементы с указанием размеров крыши, попросив прислать калькуляцию заказа,...

Показать целиком

18.09.2020

16.09 вечером позвонил по известному телефону, попал в Call-центр, выяснил, что мне по месту получения товара надо связаться через телефон или WhatsApp с менеджером Вадимом, написал ему (через W/App), что мне нужно, указав количество листов с размерами, и доборные элементы с указанием размеров крыши, попросив прислать калькуляцию заказа,

в ответ получил результирующую сумму без калькуляции, начал выяснять детали суммы - опять были присланы несколько чисел вместо полной калькуляции, все это продолжалось не менее нескольких часов, хотя отвечал он достаточно оперативно. В результате, не дождавшись подробной калькуляции, я попросил прислать прайс, который был прислан и посчитав по которому, я понял, что всё правильно. После этого, также небыстро выяснив про доставку, я попросил прислать счет, который оперативно получил, но в нем в явном виде не была указана толщина 0.5, которая была, тем не менее, явно указана в прайсе - попросил указать толщину 0.5, на этом всё и "остановилось", т.к. оказалось, что 0.5 указать он никак не может, т.к. это какая-то "стандартная" толщина, которая в счете не указывается, а вот 0.55, например, указывается. А как я, как обычный покупатель, должен понимать и, если что, предъявлять претензии, без явно указанной в счете толщины - непонятно. Что мне, в результате, собираются продать: 0.4, 0.5, 0.55 или 0.7(перечисленные в прайсе) - из счета совершенно неясно. Через день такого общения мне надоело - попытался дозвониться до Call-центра, но это оказалось невозможно, т.к. номер попал в "систему" и она меня сбрасывала на закрепленного менеджера. Через номер отдела логистики вышел на начальника отдела продаж Юлию, которая, не в очень корректной форме, мне начала доказывать, что это У НИХ "стандарт" и что в прайсе такая детализация написана "для удобства покупателей", а в счете - как "у них принято", начались ссылки на ГОСТ, который я попросил прислать, на что мне было сказано, что "есть в свободном доступе в Интернете", когда я попросил, чтобы мне, как покупателю они, как продавцы, прислали этот ГОСТ, начальник отдела Юлия бросила трубку (по крайней мере разговор прервался). Есть еще детали про то, как я выяснял стоимость доставки и просил прислать два счета (с доставкой и без, т.к. заказ они делают 2-3 дня и я тоже не был из-за этого уверен, понадобится мне доставка или нет), но это тоже было примерно в том же ключе. Счет с явным указанием толщины продаваемого листа мне так (пока, на 16.09) и не прислали (хотя в какой-то момент менеджера, после долгих аргументаций, удалось уговорить, чтобы прислал с толщиной, правда он прислал с толщиной "0.45 - 0.5" - а почему именно так, а не, например, "0.45 - 0.55"(+/- 0.05), и почему нельзя просто 0.5 - совершенно непонятно..., да и если от 0.45 отнять "разрешенную по ГОСТу"(со слов менеджера) величину +/-0.08мм, то получим 0.38мм, а это уже ближе к "бумаге"...).

Вывод: не рекомендую эту компанию, т.к. для того, чтобы получить элементарную информацию, приходится долго и нудно общаться с не очень толковым менеджером и не очень, мягко говоря, уважительным начальником отделом продаж, да и с некорректно (без указания определяющего параметра цены - толщины продаваемого материала), с моей обывательской точки зрения, присланным счетом.

P.S. Какой-же толщины листы они могут реально "продать" - мне, к счастью (или сожалению), пока, проверить не удалось...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Гость, менеджер не просто так не смог изменить в счёте наименование позиции, у него просто нет для этого инструментов, это делается через администраторов 1С. Разберу этот момент немного подробнее: Мы используем облачную версию 1С, и администрируют её (читай вносят изменения) специалисты компании предоставляющей нам этот сервис, в случае каких-то поломок они оперативно их устраняют, а что касается внесения изменений в номенклатуры и подобного, то это делается по заявке и в порядке очереди. Процесс не простой и на название номенклатуры многое завязано, тут вопрос не изменения трёх символов в названии, а в перенастройке целого ряда алгоритмов.

    Замечание по поводу толщины металла в счёте – дельное, и мы уже взяли его в работу, попытаемся воплотить это в жизнь как можно скорее.

    Спасибо за конструктив!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Константин,

    спасибо за коммент, но речь шла не только и не столько об изменении счета(хотя, как я уже писал ранее, менеджер после моих аргументированных просьб прислал мне счёт с диапазоном толщин, т.е. он СМОГ СЧЁТ ИЗМЕНИТЬ), а об элементарном НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ (когда приходилось просить ответить на те или иные вопросы или прислать что-то по несколько раз) и НЕКОРРЕКТНОМ ПОВЕДЕНИИ(бросать трубку, когда клиент просит прислать документ, на который есть ссылка в присланном твоей фирмой счёте - это что, корректно?!) работников БКЗ.

    (Что же касается "администрирования", "облачной версии" и "внесения изменений" в справочники и т.д., то это мне, по специфике моей работы, совершенно понятно.)

    Спасибо за понимание вопроса о необходимости внесения изменений о "толщине", уверен, что, если Вы захотите, то они будут быстро занесены в систему (даже с учётом ее облачности).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы