- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в этом сервисе всего 2 раза.
Первый раз после ремонта ходовки начал сам срабатывать звуковой сигнал. Узнав о моих намерениях написать претензию начали ругаться, хамить, угрожать своим юристом и т.д. Когда претензия была написана отказались ее принимать по-человечески, остался ждать директора. Услышав это, почему-то начали разговаривать совсем...
Был в этом сервисе всего 2 раза.
Первый раз после ремонта ходовки начал сам срабатывать звуковой сигнал. Узнав о моих намерениях написать претензию начали ругаться, хамить, угрожать своим юристом и т.д. Когда претензия была написана отказались ее принимать по-человечески, остался ждать директора. Услышав это, почему-то начали разговаривать совсем по-другому и решили конфликт полюбовно.
Второй раз приехал с проблемами с печкой. Оценили ремонт где-то в пределах 10к. Усомнился, поехал в другое место, поменяли предохранитель за 100р. Это, ребята, перебор...
Добрый день, Анатолий. Подскажите, пожалуйста, уточняющую информацию (дату обращения, номер заказ-наряда), т.е. информацию, которая поможет выявить описанный Вами случай и принять меры в устранении его причины?
Забыл добавить. При всём при этом сервис очень чистый, хорошая зона ожидания с удобными креслами, журналами и т.в. Вроде как был wifi.
Добрый день, Анатолий. Подскажите, пожалуйста, уточняющую информацию (дату обращения, номер заказ-наряда), т.е. информацию, которая поможет выявить описанный Вами случай и принять меры в устранении его причины?
вы серьёзно? Через 3 года?