- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу предостеречь других любителей роллов ввиду сложившейся у меня на днях нестандартной ситуации с данной службой.
14.07 я сделала заказ в приложении. Заказ приняли без оплаты (оплата не прошла, а заказ ушел, однако, меня успокоили по телефону - курьер приедет с терминалом), но, спустя некоторое время, оператор перезвонила и сказала, что заказ...
Хочу предостеречь других любителей роллов ввиду сложившейся у меня на днях нестандартной ситуации с данной службой.
14.07 я сделала заказ в приложении. Заказ приняли без оплаты (оплата не прошла, а заказ ушел, однако, меня успокоили по телефону - курьер приедет с терминалом), но, спустя некоторое время, оператор перезвонила и сказала, что заказ отменяют, что нет электричества на точке и они не видят мой заказ. Был сильный ливень, непогода. Видимо, поэтому.
Я расстроилась, но потом практически сразу сделала заказ в службе доставки Фарфор.
Через 15 минут после того, как я получила заказ из Фарфора вдруг привезли роллы из данной доставки. Это примерно спустя 2,5-3 часа. Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать, ведь заказ был ОТМЕНЁН. Оператор замялась, пояснила, что свет дали и они приготовили мой заказ... Спрашивает - вы будете забирать заказ ? А позвонить до начала приготовления отменённой заявки было не судьба??? Очень некрасиво получилось. Я могла бы отказаться от этого заказа, но мне просто жаль стало свежеприготовленные роллы и курьера... Последний был вообще в непонятках.
Как итог - двойная оплата. Вместо 700 рублей на одного ужин вышел в два раза дороже.
Я впервые попадаю в такую историю. Впечатления остались негативные. Роллы были вкусные, а вот осадок после их потребления отвратительный. Отношение к клиенту никакое.
Здравствуйте. Мы приносим свои извинения и просим Вас предоставить пожалуйста, Ваш номер заказа, для решения возникшей сложности.