- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали сегодня заказ на адрес ленина 32, приняли заказ в 14:38, сказали 1.5-2ч ожидания, ок. В 16:55 я позвонил уточнить о состоянии заказа, сказали что курьер только что забрал заказ, будет через 30-40 мин. В 17:40 привезли заказ. К моему сожалению я не проверил наличие всех блюд в заказе, тк привык доверять последнее время всем компаниям, редко...
Сделали сегодня заказ на адрес ленина 32, приняли заказ в 14:38, сказали 1.5-2ч ожидания, ок. В 16:55 я позвонил уточнить о состоянии заказа, сказали что курьер только что забрал заказ, будет через 30-40 мин. В 17:40 привезли заказ. К моему сожалению я не проверил наличие всех блюд в заказе, тк привык доверять последнее время всем компаниям, редко что-то не докладывают. Но в этом случае оказалось что забыли положить суп(борщ). Я уже не говорю про то что все блюда холодные и явно давно залежавшиеся, вид так себе. Я позвонил сказать об отсутствии супа в заказе, на что мне принесли извинения и спросили - "Довезти ли вам сейчас суп или со следующим заказом?". Что? Серъезно? Со следующим заказом? Да не будет никакого следующего заказа больше никогда с таким отношением. Сказал, что конечно же хочу получить свой суп сейчас и было бы неплохо получить некий комплимент за это недоразумение. На что получил утвердительный ответ и мы попрощались. Сейчас на часах 19:54, никакого супа так я и не увидел. Никто даже не перезвонил. Кстати, стоит отметить забавный факт, на мое дельное замечание курьеру, что так и с голоду можно умереть пока ждем, получил ответ следующий: "Это не ко мне. У них там начальник на начальнике... А меня из дома выдернули, у меня выходной". То есть человека выдернули из дома чтобы доставить этот заказ, из-за чего видимо так долго и получилось. Если вы не можете в доставку, зачем вообще беретесь ее осуществлять? Отвратительно.