- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Хотел бы поделиться своим несчастьем так сказать.
начну как говорится с начала. буквально на прошлой неделе сдал телефон по гарантии в данный сервис, по причине того что экран перестал работать и был брак олиофобного покрытия в районе кнопки домой.
при приемке телефона мастер внимательно его осмотрел и написал в графе состояние мелкая...
Добрый день.
Хотел бы поделиться своим несчастьем так сказать.
начну как говорится с начала. буквально на прошлой неделе сдал телефон по гарантии в данный сервис, по причине того что экран перестал работать и был брак олиофобного покрытия в районе кнопки домой.
при приемке телефона мастер внимательно его осмотрел и написал в графе состояние мелкая царапина на рамке, что никаких преград не вызывает чтобы сделать гарантийный ремонт. спустя несколько дней звонит инженер и говорит что производитель отказал мне в гарантии так как было механическое повреждение! я очень удивился, ну да ладно. приезжаю забирать телефон а на нем огромная трещина через весь экран. я мягко сказать был удивлен, на что мастер говорит что к инженеру уже пришел такой телефон. оставил телефон в данном сервисе до выяснения обстоятельств, на следующий день звонок с объяснениями мол мы не виноваты у вас была микротрещина под стеклом( что в принципе нереально) которая пока видимо телефон был у нас пошла расходиться по всему экрану. очень интересно как? если после того как он отключился и я отдал его в сервис трещины не было. вот даже и незнаю что делать, отдавал телефон с целым экраном получаю с разбитым...
даже теперь незнаю как быть, что за обман. телефон в данный момент находится в сервисе... не хотелось бы все так оставлять... вот вам и сервис... если конечно кто то читает и разбирается из компании с такими ситуациями номер заказа 1069048