- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какое-то двоякое впечатление осталось от посещения этого СТО. С одной стороны внимательное отношение к клиенту, всё рассказали и объяснили, с другой странная ситуация.
Скрип в подвеске. Говорят, шаровая опора. Надо менять. У двух разных сотрудников спрашиваю, неужели ничего с этим не делают? Нет, только менять. Хотя люфтов у вас там нет и...
Какое-то двоякое впечатление осталось от посещения этого СТО. С одной стороны внимательное отношение к клиенту, всё рассказали и объяснили, с другой странная ситуация.
Скрип в подвеске. Говорят, шаровая опора. Надо менять. У двух разных сотрудников спрашиваю, неужели ничего с этим не делают? Нет, только менять. Хотя люфтов у вас там нет и разрушений не видно. Я не технарь, но понимаю, что шаровую опору за 50 тысяч км. при моём стиле езды убить невозможно. Допускаю, конечно, заводской брак, но всё же еду на другое СТО. Ничего не говорю. Делают диагностику. Результат такой же. Скрипит шаровая опора левого переднего колеса. Предлагают варианты: либо замена, либо восстановление. Рассказывают в деталях технологию восстановления. Соглашаюсь. В итоге оказывается всё значительно проще. На опору попала влага и выдавила всю смазку. Сняли, прочистили, нанесли смазку, повторили всё для правой опоры. Теперь всё в порядке. Цена ремонта оказалась в 10 (!) раз ниже, чем в Бэст-мастере. Без преувеличений.
Вопрос к Бэст-мастеру. Ваши сотрудники не знают о том, что шаровую можно восстанавливать? Тогда это вопрос их компетентности. Или это ваша политика - не ремонтировать деталь, а ставить новую? Почему в этом случае не сказать, что есть такие-то варианты, но мы можем только поменять, выбирайте, решайте. Что бы вы делали, если бы приступив к замене детали, вы обнаружили бы, что моя деталь без повреждений? Ну и ещё момент, как правило, при замене или ремонте одной парной детали сразу рекомендуют провести аналогичные работы и по второй детали, даже если на данный момент она никак себя не проявляет. Почему ваши сотрудники мне не дали таких рекомендаций? К слову в другом СТО сразу предложили сделать эти работы с обеих сторон.
UPD. Пообщался с техническим директором (он сам мне позвонил). Сотрудники действительно не в курсе, что шаровую можно восстанавливать. Так что ни о каком обмане речи, естественно, не шло, что в целом понятно, т.к. выгода СТО в подобной ситуации совершенно не очевидна. За адекватность и внимательное отношение к клиенту поднимаю оценку до "хорошо".
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо, что Вы нашли время оставить свой отзыв о работе нашей организации. Обязательно учтем данный способ ремонта шаровой опоры.
Приносим свои извинения, за то, что не смогли Вам помочь с решением данного вопроса.
С уважением Бэст Мастер.