- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жалко, меньше одного балла поставить нельзя! Более отвратного и совкового сервиса представить себе трудно! Хотя, казалось бы, разного жулья повидали на своём веку - удивить трудно! Ан нет! Купили витринный образец кухонного гарнитура, предварительно осмотрели настолько, насколько это возможно на витрине. Кроме следов сборки, что вполне естественно,...
Жалко, меньше одного балла поставить нельзя! Более отвратного и совкового сервиса представить себе трудно! Хотя, казалось бы, разного жулья повидали на своём веку - удивить трудно! Ан нет! Купили витринный образец кухонного гарнитура, предварительно осмотрели настолько, насколько это возможно на витрине. Кроме следов сборки, что вполне естественно, и было отмечено в акте, ничего особого замечено не было. Получили, хотя и через несколько дней, осмотрели и ужаснулись - так демонтировать, упаковать и доставить могли только вандалы или профессиональные рукозады, причём очевидно почему-то высокооплачиваемые, способные легко и сразу компенсировать всевозможные последствия своей разрушительной деятельности из своего кармана!!! Какая из перечисленных служб "отличилась" больше - остаётся только гадать! Переломить столешницу, вдавить задние стенки, поодбить углы, накидать разномастной фурнитуры и ссыпать пластиковые легкоповреждаемые ручки в один мешок вместе с саморезами - это цензурным словом назвать нельзя! А ещё служба доставки попыталась припереться на пару часов раньше и совсем не хотела доставлять до подъезда! Причём та же служба убедила, что подробный осмотр и не нужен при получении - достаточно подтвердить целостность упаковки, причём весьма хлипкой для такого хрупкого товара, как мебель (всего лишь пузырьковая плёнка!), а дальше все вопросы решать по горячей линии, на которую и дозвониться-то оказалось практически невозможно (и примерно становится понятно, почему!)! А в ответ на абсолютно по горячим следам составленную претензию стали тянуть резину, типа "А может вы сами виноваты (ух-ты, вот это поворот!)? А нужного сотрудника сейчас нет. А акт приёмки найти не можем". В общем, как в классике жанра: "Такие вопросы, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам надо посоветоваться с товарищами, зайдите на недельке (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"). Чёрт дёрнул связаться с этим магазином, ведь были же другие варианты! Хотя до этого случая подобных проблем даже с ним не испытывали, ибо не в первый раз нам чего-то доставляют! Но тут уж, что называется, "доставили" по полной! Интересно, как они собираются и собираются ли вообще компенсировать материальный ущерб и моральный вред, в т.ч. за теперь уже длящуюся задержку?!
№ заказа: 7360417746 от 27.09.19
№ претензии: 761602 от 03.10.19
Ответ от 04.10.19 из группы Hoff в ВК (https://vk.com/hoffrus)... под девизом: "Все для счастья! (своего, очевидно!)
"Добрый день! Так как товар приобретался с выставки, нам необходимо получить акт осмотра товара, чтобы согласовывать с Вами дальнейшие действия. К сожалению, без этого документа принять решение по обращению не представляется возможным."
Не у всех почему-то он "добрый", а только у тех, видимо, кто получил предоплату за некачественный товар, и от того прекрасно себя ощущает! Представляю, как вы "сожалеете" - наверное, аж до слёз умиления собственной бестолковой и вообще оскорбительной отпиской в стиле известной миниатюры М.Жванецкого "запустить дурочку"! Так берите и оперативно получайте у себя самих же акт, кто вам не даёт-то! Свои организационные проблемы удобненько свалили с больной головы на здоровую и типа - мы здесь не при чём! "Не представляется возможным", например, штаны надеть через голову или онкологию вылечить и то - в последней стадии! Почти всё остальное - возможно! Есть только отсутствие мотивации при уже полученных заранее денежных средствах! Вот если бы расчёт производился по факту получения и осмотра, а мы бы вам не заплатили за некачественный товар, то вы бы тут ужом вертелись! А так, видимо Роспотребнадзором, как минимум, ещё не пуганы! И "дальнейшие действия" чётко прописаны в Законе РФ №2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" - ознакомьтесь, почерпнёте для себя много интересного!
Вот ещё иллюстрации их истинного отношения к клиентам:
1. Осторожно мошенники - Мебельный лохотрон (ТВЦ 2018-03-14) - Хофф Hoff 1
https://vk.com/club159140991?z=v...
2. Осторожно мошенники - Мебельный лохотрон (ТВЦ 2018-03-14) - Хофф Hoff 2
https://vk.com/club159140991?z=v...
И, кстати, не вздумайте предлагать в качестве компенсации свои никому не нужные бонусные баллы, как это у мошенников обычно принято!!!
И ещё, видимо, только Хофф, будучи повёрнутым к клиентам задом, а к конкурентам - передом, способен по своей душевной щедроте благодарить за рекламу совершенно другого магазина!