- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывался на диагностику кондиционера на Военной, отдал машину и ушел, спустя два часа позвонили, можно забирать. Показали на бачок расширителя (есть там такой в системе кондиционирования), мол там пропускает. -790 рублей. Я поверил, но почему-то все же решил заехать в гаражи, там же не далеко, к какому-то кулибину. Кулибин оказался очень...
Записывался на диагностику кондиционера на Военной, отдал машину и ушел, спустя два часа позвонили, можно забирать. Показали на бачок расширителя (есть там такой в системе кондиционирования), мол там пропускает. -790 рублей. Я поверил, но почему-то все же решил заехать в гаражи, там же не далеко, к какому-то кулибину. Кулибин оказался очень толковым мужиком, который меньше чем за час определил, что не в бачке дело, а в том, что трубка к салону не прикручена просто, нашел еще несколько течей, залатал и даже продиагностировал, что померла муфта в компрессоре. В общем сделал много, потратил не мало фреона, уехал я довольный от него, стоило все 1000, за такой объем работ не жалко. Получается, специалисты Фит сервиса вообще не нашли неполадку(а её там видно не вооруженным взглядом оказывается) и просто указали в препологаемое место с погрешностью пол метра.
Спустя какое-то время мне позвонили из контроля качества, я все объяснил, еще немного позднее позвонили из самого сервиса и предложили приехать за деньгами. Вот собственно по этому я ставлю оценку 4. Всякое бывает, может мастер был новенький, может еще чего, но такой контроль качества и ответственность все-же много стоят. Однако обслуживать кондер к фитам больше не поеду ))
Добрый день, Роман!
Спасибо за Ваш отзыв!
Вы выполняли на нашей станции диагностику системы кондиционирования. Эта диагностика включает в себя:
• проверку работы кондиционера,
• проверку давления хладагента,
• проверку на наличие утечек хладагента.
По результатам проведенной диагностики Вы получили рекомендацию заменить трубку кондиционера в...
Добрый день, Роман!
Спасибо за Ваш отзыв!
Вы выполняли на нашей станции диагностику системы кондиционирования. Эта диагностика включает в себя:
• проверку работы кондиционера,
• проверку давления хладагента,
• проверку на наличие утечек хладагента.
По результатам проведенной диагностики Вы получили рекомендацию заменить трубку кондиционера в сборе, и провести дальнейшую проверку на герметичность системы.
При звонке от оператора Службы контроля качества работ Вы сказали, что недовольны выполненной диагностикой и не согласны с ее результатами, поэтому Вам перезвонил сотрудник станции и, выяснив все обстоятельства, пригласил Вас на станцию, чтобы вернуть денежные средства за диагностику.
На всех наших станциях работы производятся согласно техническим регламентам заводов-изготовителей. Поэтому если завод-изготовитель не рекомендует выполнять какую-либо услугу, то выполнять мы ее не будем, потому что за все свои работы мы несем ответственность и даем на них гарантию.
Нам важно мнение о нашей компании каждого Клиента, поэтому даже в такой спорной ситуации мы пошли Вам навстречу и вернули деньги.
При необходимости будем рады помочь Вам в будущем!
С уважением, команда F!T Service!