Столкнулась с данным заведением при проживании в отеле Иремель. В отличие от клиентоориентированного, приветливого отеля, Балкан Гриль яркая противоположность. Такое ощущение, что гости отеля им в тягость, такое выраженное нежелание ни общаться, ни готовить. Если уж вам так не нравится обслуживать гостей отеля, так может сказать об этом...
Показать целиком
Столкнулась с данным заведением при проживании в отеле Иремель. В отличие от клиентоориентированного, приветливого отеля, Балкан Гриль яркая противоположность. Такое ощущение, что гости отеля им в тягость, такое выраженное нежелание ни общаться, ни готовить. Если уж вам так не нравится обслуживать гостей отеля, так может сказать об этом руководству? А не выливать весь негатив на гостей? Позвонила узнать про наличие напитков, указанных в меню room-service, резко одернули, что это не к ним вопросы, а к отелю! На вопрос, но это ваш номер телефона сказали, номер наш, но таких напитков нет, это меню отеля, с него и спрашивайте. ??? Еду принесли, которую невозможно не только есть, но и смотреть даже страшно. Твёрдые, заветренные, желто-коричневые пельмени. Ощущение год ждали, когда их закажут. Объяснили, мол их так готовят.. но, дорогие мои мастера кухни, вы не задумывались о том, что еда должна быть не только съедобной, но ещё и аппетитной, съедобной? выглядеть «вкусно»? Ну, если это не ваше- не мучайте ни себя, ни гостей отеля!