- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не перестаёт удивлять здравоохранение. Мед. помощь (на которую я вроде как отчисляю по ОМС)
нужно выгрызать, прям выпрашивать!
Записался заранее по интернету к терапевту Новокрещеновой, с острой болью в горле, температурой четвертый день.
В обед позвонила мед. сестра, сказала что терапевт ушел на больничный, я должен сам пере записаться к другому...
Не перестаёт удивлять здравоохранение. Мед. помощь (на которую я вроде как отчисляю по ОМС)
нужно выгрызать, прям выпрашивать!
Записался заранее по интернету к терапевту Новокрещеновой, с острой болью в горле, температурой четвертый день.
В обед позвонила мед. сестра, сказала что терапевт ушел на больничный, я должен сам пере записаться к другому доктору (откуда талоны к другим в обед??)
Даже не дала возразить, сказала: "....Я тут при чём, я мед.сестра! ДО свиданья"
Меня данная ситуация просто выбила из себя на весь день. Почему я заранее записавшись, запланировав получить мед помощь (ВНИМАНИЕ! НЕ БОЛЬНИЧНЫЙ! а выписать рецепт специалистом, антибиотики, противовирусные
) должен сам перезаписываться, искать специалиста на другой день.
Почему мед учреждение не решает этот вопрос внутри, без участия пациента?? Переназначает доп. талон на другого врача, например.
Звоню в регистратуру, объясняю ситуацию, что хочу чтобы меня приняли сегодня. В регистратуре через какие то хиханьки хаханьки между собой (это было прекрасно слышно), мол мы тут всё цари, а ты холоп чего звонишь.
"Кабинет доврачебного осмотра работает до 3 часов."
Тут я не выдержал: "А после 3-х что, люди умирают что ли???" (Работаю до 17:00)
Еле как выпросил доп талон к врачу. Спасибо большое терапевту Людмиле Анатольевне Х. Специалист профессионал. Оперативно, выписала рецепт на необходимые лекарства (антибиотики, которые отпускаются только по рецепту) Сейчас стало лучше.