- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26 сентября в 21:24 забыла оплаченный товар на кассе, заметила только дома. Второй день не могу связаться с магазином, чтобы уточнить, как поступить в такой ситуации (горячая линия работает, в самом магазине трубку не берут), заехать в ближайшие дни не получится и не понятно как потом доказывать, что товар мне не отдали.
Дополняю отзыв. 6 октября...
26 сентября в 21:24 забыла оплаченный товар на кассе, заметила только дома. Второй день не могу связаться с магазином, чтобы уточнить, как поступить в такой ситуации (горячая линия работает, в самом магазине трубку не берут), заехать в ближайшие дни не получится и не понятно как потом доказывать, что товар мне не отдали.
Дополняю отзыв. 6 октября подошла на стойку информации Ашан. Существует специальная папка куда записывают все забытые на кассах товары. Милейшая женщина предложила забрать товар из торгового зала или сделать возврат. Чек сохранился, без проблем вернули деньги.
Приветствуем! Администрация гипермаркета приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что произошедший случай не уменьшит то доверие, которое Вы нам оказываете.
Высокое качество обслуживания и забота о покупателях являются приоритетными задачами всех сотрудников гипермаркета АШАН.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших...
Приветствуем! Администрация гипермаркета приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что произошедший случай не уменьшит то доверие, которое Вы нам оказываете.
Высокое качество обслуживания и забота о покупателях являются приоритетными задачами всех сотрудников гипермаркета АШАН.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших Покупателей!❤️