- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Москве я давно не сталкивалась с таким неприятным сервисом на этапе записи.
На сайте я увидела скидку на диспорт и попросила в ватсап администратора меня записать. Администратор мне ответила, что я должна это сделать самостоятельно.
Ок. Я по-быстрому зашла на сайт и у меня не получилось записаться. Администратор предложила ждать звонка от их...
В Москве я давно не сталкивалась с таким неприятным сервисом на этапе записи.
На сайте я увидела скидку на диспорт и попросила в ватсап администратора меня записать. Администратор мне ответила, что я должна это сделать самостоятельно.
Ок. Я по-быстрому зашла на сайт и у меня не получилось записаться. Администратор предложила ждать звонка от их подрядчика сайта, что на мой взгляд очень странно.
Когда кнопка записи заработала, я скорее сделала бронирование и оплату и не заметила, что записалась на ботокс, вместо диспорта. В это время мне позвонила неприятная подрядчик сайта и начала рассказывать как я накосячила, меня как-будто отчитали.
Как потребитель совершенно бесплатно я ей указала на косяки и неудобство сайта. Например, один и тот же препарат у них где-то написан на англ, где-то написан по русски. Полный бардак и неудобство.
Я позвонила администратору и попросила соединить с главным менеджером, чтобы подсветить все неприятности, с которыми я столкнулась при записи, но мне никто так и не позвонил… Разумеется, запись я отменила.