- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.11.24 обратились к лор врачу Островая М.Б. Врач услышала, что у нас насморк уже 2 неделю, сразу предположила аллергию. Ребенок толком не был осмотрен!!! ЛОР врач его даже не послушала , в кабинете с мужем находились мы вдвоем с мужем. Тут же отправила нас заплатить за туалет носа, последующие 3 дня мы ездили на промывание носа.
Врач...
19.11.24 обратились к лор врачу Островая М.Б. Врач услышала, что у нас насморк уже 2 неделю, сразу предположила аллергию. Ребенок толком не был осмотрен!!! ЛОР врач его даже не послушала , в кабинете с мужем находились мы вдвоем с мужем. Тут же отправила нас заплатить за туалет носа, последующие 3 дня мы ездили на промывание носа.
Врач назначила лечение , сказал срочно идти к аллергологу! Поставила диагноз: аллергический ринит?
Мы строго выполняли рекомендации врача, лечение не помогло.
У аллерголога аллегри не обнаружено , зато когда слушали ребенка обнаружили свист в легких!!!
Очень большие вопросы к компетенции врача Островая М.Б.!! Как можно было осмотреть так бегло ребенка и даже не послушать его хорошо!!!!! Потеряли время, бестолковое лечение и куча денег.
Есть огромное желание обратиться в суд!!!
Если надо все документы предоставим!
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт обращения к нашему врачу-оториноларингологу Марине Борисовне не оправдал Ваших ожиданий и вызвал такие негативные эмоции. Понимаем, насколько важно для Вас было получить квалифицированную помощь, и нам жаль, что процесс осмотра и назначения доктора...
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт обращения к нашему врачу-оториноларингологу Марине Борисовне не оправдал Ваших ожиданий и вызвал такие негативные эмоции. Понимаем, насколько важно для Вас было получить квалифицированную помощь, и нам жаль, что процесс осмотра и назначения доктора могли показаться Вам недостаточно подходящими. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши пациенты получали тщательный осмотр и качественное лечение. Надеемся, что в ходе телефонного разговора нам удалось сгладить сложившееся впечатление и ответить на все Ваши вопросы. Приносим извинения и надеемся, что эта ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве!
С уважением и наилучшими пожеланиями, главный врач Клиники «Центральная» Елена Владимировна Переберина