В данное учреждение ходила 3 раза, по совету знакомой записывалась к конкретному врачу (Потокиной О.В.) Изначально я была настроена очень положительно, искала плюсы. НО, в итоге имеем двойку:
1. Ценник за прием на сайте указан некорректно, после записи со мной связывались 2 раза, и оба раза меняли цену в бОльшую сторону, пришлось долго вести...
Показать целиком
В данное учреждение ходила 3 раза, по совету знакомой записывалась к конкретному врачу (Потокиной О.В.) Изначально я была настроена очень положительно, искала плюсы. НО, в итоге имеем двойку:
1. Ценник за прием на сайте указан некорректно, после записи со мной связывались 2 раза, и оба раза меняли цену в бОльшую сторону, пришлось долго вести телефонные переговоры, чтобы все таки условиться на оговоренную ранее сумму.
2. На ресепшене сидит не очень приятная тётя блондинка, отвечает дерзковато, на мой вопрос, как получить скидку, я получила ответ: "А я-то откуда знаю?". Очень интересно, а у кого же, как не на ресепшене мне узнавать данную информацию??? Я так поняла, что скидка выдается "любимым клиентам", которые уже оставили Н-ную сумму за лечение, на сайте про индивидуальные скидки речи нет.
3. Все три раза приходилось ждать своего приема. Последний раз время ожидания составило 30 минут, при том, что к кабинету я подошла первой, а в итоге передо мной позвали на прием другую девушку. У Вас частная клиника, если доктор долго проводит обследования, увеличьте время между пациентами, это неуважение к клиентам заставлять столько ждать!
4. На 3 встрече договорились с врачем взять только анализ (то есть подразумевается НЕ прием, который стоит отдельных денег, а просто забор материала). В итоге, на ресепшене мне сообщают, что надо заплатить и за забор и за прием (в два раза дороже), который длился в общей сумме со сдачей анализа 5 минут (ПЯТЬ МИНУТ!!!) Извините, но нужно предупреждать о таких вещах, я бы могла задать дополнительные вопросы, подробнее расспросила о назначенном лечении, но врач явно торопилась, ведь после меня стояли под дверью уже 2 человека.
5. Получается, что анализ только взяли, результата еще нет, а лечение дальнейшее уже назначено. Странно, не правда ли?
Первое впечатление о докторе сложилось положительное (несмотря на задержку приема), доктор очень тактично все спрашивала, очень подробно все рассказывала, чувствовался ее опыт. Последующие приемы были какими-то пренебрежительными, неполными, второпях...
Грустно(
Жду ответа от клиники.