- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оборудование, конечно, стоит своих денег, но менеджерам определенно не помешало бы научиться общаться.
Добрый день, большое спасибо за обратную связь, нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции после общения с нашими менеджерами. Нам очень Важно разобраться в проблеме, не могли бы Вы сообщить номер своего заказа, чтобы мы связались с Вами. Если информация подтвердится, мы обязательно сделаем выговор сотруднику.
С уважением, компания...
Добрый день, большое спасибо за обратную связь, нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции после общения с нашими менеджерами. Нам очень Важно разобраться в проблеме, не могли бы Вы сообщить номер своего заказа, чтобы мы связались с Вами. Если информация подтвердится, мы обязательно сделаем выговор сотруднику.
С уважением, компания Rusmarta.