- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходили в уфеТО 19го апреля 2022г,на следующий день уехали в Москву(в салоне предупреждали что едем далеко, посмотрите пожалуйста машину хорошо чтоб без проблем съездить туда и обратно - проехали около 900км заметил что капает масло(доехали до ближайшего центра пежо в Новгородской области, там нам показали всю красоту выплюнотого масла на...
Проходили в уфеТО 19го апреля 2022г,на следующий день уехали в Москву(в салоне предупреждали что едем далеко, посмотрите пожалуйста машину хорошо чтоб без проблем съездить туда и обратно - проехали около 900км заметил что капает масло(доехали до ближайшего центра пежо в Новгородской области, там нам показали всю красоту выплюнотого масла на двигатель и капот-из за того что в салоне механик не закрыл крышку на маслозаливной горловине( повезло что не загорелись.После ТО или какого нибудь ремонта я не должен ходить и проверять машину - надеялся что работают специалисты и им можно доверять - но оказалось совсем не так! За прохождение ТО вышло почти 19000р по скидочной карте. А замена масла и фильтров с промывкой движка и подкапотного пространства нам озвучили ценник в 30000 при том что Уфа нам предложила самим этот чек оплатить,а за это в виде извинений они нам сделают следующее ТО бесплатно! А разницу в 12000р кто будет оплачивать ?позже кое как договаривались о том что это косяк уфы и эти расходы они будут оплачивать сами но без каких либо выплат нам в качестве компенсации за такую ситуацию и потеряное время(в салоне Новгородской области мы просидели около 7 часов с 4 детьми) Спасибо ребятам из салона Пежо Афонино, подключились к нам решать вопрос с ремонтом машины и спорным вопросом с оплатой работ и материалов (без проблем выделели нам кабинет-место чтоб мы расположились с детьми в более удобной обстановке-очень хорошее отношение и подход к клиентам) А с тан авто будем решать вопрос теперь юридически! Просто сказали извините и от нас ничего не ждите(максимум что мы можем Вам предложить это скидочная карта, которая у нас и так уже есть. И вообще я не компитентна решать такие вопросы(нам при покупке машины подарил бывший директор Алёна , с которой мы были в хороших отношениях и с ней решались какие либо вопросы вообще без проблем!) Спасибо Алёна за сотрудничество - жаль конечно что вы ушли, с новым директором мы не нашли общий язык и понимание-к сожалению. Будем проводить диагностику-экспертизу двигателя, здравствуйте юристы-роспотребнадзор.