- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ну ребят, что-то вы меня расстроили..
Я постоянный ваш клиент, на каждое мероприятие заказываю у вас букеты, либо на доставку или самовывоз. Всегда все было супер, шикарные букеты, стояли долго.
Но вот в последний раз что-то пошло не так..
Написал как всегда заранее в WA, нужен букет на 31 число на 9:00, определились с цветами, отправили фото...
Ну ребят, что-то вы меня расстроили..
Я постоянный ваш клиент, на каждое мероприятие заказываю у вас букеты, либо на доставку или самовывоз. Всегда все было супер, шикарные букеты, стояли долго.
Но вот в последний раз что-то пошло не так..
Написал как всегда заранее в WA, нужен букет на 31 число на 9:00, определились с цветами, отправили фото букета, все отлично.
Утро 31 августа, прихожу забирать свой букет.
Оплатил, отправился в сторону торжества, и замечаю, что в букете вместо 11 диантусов - 10.
Это хорошо, что я ушёл недалеко, а если бы я заметил это уже на месте торжества? Ехать мне нужно было на другой конец города.
Возвратился обратно, флористу об этом сообщил, без проблем добавила недостающий цветок, но
После этого, целостность упаковки стала отвратительная, внешний вид букета был похож, будто он побывал в нескольких руках, и «повидал жизнь»
Двойной скотч оказался на внешней стороне упаковки, где-то упаковка рваная оказалась, бантик слабо завязан, упаковка вся неровная, все торчит, криво. Испортили настроение и впечатление о себе.
Обидно очень, ведь за 1881₽ можно было постараться переупаковать.
В следующий раз я подумаю, обращаться ли к вам повторно.