- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По качеству исполнения в целом, срокам изготовления и сборке к IMebel вопросов нет.
Зато есть вопрос по компетентности менеджеров, большой вопрос по доставке и огромный вопрос к технологам.
Сколько стоит доставка? Вам скажут, что 500 рублей и бесплатный подъём "если поместится в лифт"(с).
Не поместится никогда.
Потому что ни в один лифт не...
По качеству исполнения в целом, срокам изготовления и сборке к IMebel вопросов нет.
Зато есть вопрос по компетентности менеджеров, большой вопрос по доставке и огромный вопрос к технологам.
Сколько стоит доставка? Вам скажут, что 500 рублей и бесплатный подъём "если поместится в лифт"(с).
Не поместится никогда.
Потому что ни в один лифт не помещается трёхметровая стеновая панель. Отпилить нужную по проекту длину? Нет, потому что "мы же никогда так не делаем" (это было новостью и для менеджера). При этом ничто не помешало распилить, например, столешницу.
Будьте готовы либо оплачивать подъём этого одного элемента по лестнице доставщиками (чем выше - тем дороже). Либо сами поднимайте - и то, и другое называется "бесплатная стоимость подъёма".
Меня кинули-таки с доставкой, увеличив её вчетверо, - и, увы, это не последнее приключение.
Готовый вариант, после сборки, - отличался от согласованного.
... Когда в проект вносили изменения после тех.замера - это понятно, логично и это было согласовано со мной.
А потом технологи, разумеется, только из лучших побуждений, внесли ещё изменения. Забыв рассказать мне, да. "Хотели как лучше" (с)
Крохотной ложечкой мёда в бочке полученного мной было то, что они хотя бы не стали спорить, признали вину и обещали исправить. И исправили. Через две недели и регулярные напоминания с моей стороны.
За отзыв я могла бы получить часть потраченного обратно от IMebel и этим в какой-то мере компенсировать свои нервы. Но нет возможности смягчить случившееся, равно как и нет желания иметь впредь дела с ними.
Алиса, благодарим Вас за отзыв и рады что Вы в первую очередь остались довольны качеством и сроками изготовления кухонного гарнитура. Мы искренне сожалеем о сложностях, возникших из-за недопонимания с нашими сотрудниками и готовы провести тщательную проверку по Вашему обращению. Ваш отзыв важен и необходим для улучшения качества нашей работы. С...
Алиса, благодарим Вас за отзыв и рады что Вы в первую очередь остались довольны качеством и сроками изготовления кухонного гарнитура. Мы искренне сожалеем о сложностях, возникших из-за недопонимания с нашими сотрудниками и готовы провести тщательную проверку по Вашему обращению. Ваш отзыв важен и необходим для улучшения качества нашей работы. С уважением, компания IMebel.