- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение 21.08, по счету решили рассчитаться картой, через пару минут подошел официант, сказал что на карте не достаточно средств, мы конечно были в недоумении, попросили разбить счет и снять меньшую сумму с карты, через минуту к нам снова подошли и сказали тоже самое , недостаточно средств, так продолжалось 4 раза. Съездив за...
Посетили данное заведение 21.08, по счету решили рассчитаться картой, через пару минут подошел официант, сказал что на карте не достаточно средств, мы конечно были в недоумении, попросили разбить счет и снять меньшую сумму с карты, через минуту к нам снова подошли и сказали тоже самое , недостаточно средств, так продолжалось 4 раза. Съездив за наличными и расплавившись по счету, покинув данное заведение, начав оценивать ситуацию поняли, что с карты не пытались снять деньги, так как терминал для введения пин кода и чеки с терминала о недостаточном количестве средств нам не приносили. Хотелось бы разобраться в ситуации.
Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить на наш электронный адрес info@krasrestoran.ru свои контактные данные (ФИО и телефон) и ссылку на данный отзыв. Мы бы хотели связаться с Вами лично и уточнить детали ситуации.