- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис просто УЖАСНЫЙ!!! На ремонт отдал машину Citroën С3 25 июня 2021, забрали только 22 июля 2021 года. Делали диагности коробки 2 недели, потом неделю собирали, на звонки не отвечают!!
По итогу машину забрал со сломаной личинкой центарльно замка двери, и с неисправностью ABS. За новые поломки ответственность на себя, конечно же, не взяли!...
Сервис просто УЖАСНЫЙ!!! На ремонт отдал машину Citroën С3 25 июня 2021, забрали только 22 июля 2021 года. Делали диагности коробки 2 недели, потом неделю собирали, на звонки не отвечают!!
По итогу машину забрал со сломаной личинкой центарльно замка двери, и с неисправностью ABS. За новые поломки ответственность на себя, конечно же, не взяли! Выматали все нервы!
Мастера абсолютно не компетентные, сплошной бардак! Никогда туда не обращусь и Вам не советую!! Адрес сервиса: г. Уфа ул.Менделеева 21 Б.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Нам жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались неприятные впечатления. Сожалеем, что пришлось ожидать окончания ремонта дольше, чем планировали изначально. Тем не менее, самое важное для нас - это, чтобы Ваш автомобиль был исправен и Вы были довольны! Поэтому мы всегда делаем упор в своей работе именно на эти факторы и даем гарантию на все, что делаем. Для того чтобы помочь в решении Ваших вопросов, оставшихся после обслуживания автомобиля, Вам было предложено приехать на гарантийный осмотр и исправить ситуацию, но, к сожалению, Вы отказались.
Напоминаем, что в случае возникновения сомнений в качестве оказанных услуг, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 с интересующими Вас вопросами.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!
С уважением, команда F!T Service!