- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К кухне претензий нет. На бизнес-ланч нравятся здесь бургеры, их подача с картофелем и салатом отменны и по объему порции, и на вкус! Но у меня замечания к работе менеджеров.
25.10.2018 в чт на бизнес-ланче я в спешке оставила за столиком свои очки с диоптриями. 26.10.2018 в пт пришла в кафе узнать, не находили ли, поспрашивать у официантов....
К кухне претензий нет. На бизнес-ланч нравятся здесь бургеры, их подача с картофелем и салатом отменны и по объему порции, и на вкус! Но у меня замечания к работе менеджеров.
25.10.2018 в чт на бизнес-ланче я в спешке оставила за столиком свои очки с диоптриями. 26.10.2018 в пт пришла в кафе узнать, не находили ли, поспрашивать у официантов. Девушка менеджер пояснила, что среди забытых посетителями вещей очков нет, а обслуживавшая меня девушка-официант и менеджер, работавшие вчера, сегодня не работают, записала мой номер телефона на случай, если очки найдутся, и ушла. Вела себя равнодушно, неприветливо, абсолютно незаинтересованно по отношению ко мне, как к клиенту, не улыбалась. Одна из девушек-официантов сказала, что видела очки в золотистой оправе, их якобы должны были убрать. Думаю, фух, сейчас найдут. Нахожу снова менеджера, объясняю ей ситуацию показываю на официанта, кто видел очки, а она "очков нигде нет", "ничем помочь не можем", "мы не несем ответственность", "уйдите с прохода", и всё это уже в такой нервной и грубоватой форме, типа, когда я уже поскорее уйду и оставлю их в покое. Ушла, жутко расстроилась. И сама виновата, и отношение такое...
29.10.2018 в пн прихожу снова в надежде увидеть ту девушку-официанта, что меня обслуживала, и менеджера, что работала в чт. Девушки-официанта снова не было. Менеджер другая. Объясняю ей ситуацию, в ответ то же равнодушное отношение: "очков среди оставленных вещей нет", "оставьте свой номер телефона" и отвернулась.
Я понимаю, что сотрудники не несут ответственность за оставленные в заведении вещи, здесь мы, растеряши, сами виноваты. Но они несут ответственность на репутацию своего заведения, за сервис, за отношение к клиентам. А впечатления от отношения остались не самые приятные.
В свете последнего лучика надежды прилагаю фото места, где я сидела (при входе слева самый угол на подиуме), и моих очков. Вдруг чудом найдутся.
Добрый вечер , Медина! Спасибо Вам за отзыв!Мнения наших гостей очень важны для нас, только Ваши пожелания и рекомендации могут сделать нас лучше. !Над минусами будем работать, и, надеемся, что в скором времени оцените результат)
С нетерпением ждем в гости вновь!