- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сообщили о снижении ставки по ипотечному кредиту. Уже больше месяца работник Шлях Нина, которая должна подготовить доп.соглашение, на больничном. И никто не заменяет ее на время болезни. На вопросы по телефону -один ответ: "Ждите своего специалиста". Какое-то странное отношение к клиенту. А если она год на больничном будет, почему нет...
Сообщили о снижении ставки по ипотечному кредиту. Уже больше месяца работник Шлях Нина, которая должна подготовить доп.соглашение, на больничном. И никто не заменяет ее на время болезни. На вопросы по телефону -один ответ: "Ждите своего специалиста". Какое-то странное отношение к клиенту. А если она год на больничном будет, почему нет взаимозаменяемости сотрудников на такие случаи?
Уважаемый клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ