- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитала отзывы на разных сайтах.
Грубость администраторов в клинике-это норма.
В июле 2021 стихийно попала на Прием к Ланге. Было назначено лечение и дорогие доп анализы. На повторный Прием в сентябре 2021 прийти не смога. Предупредила об этом. Стала пробовать записаться в декабре 2021. Администратор мне торжественно объявила, что запись на...
Почитала отзывы на разных сайтах.
Грубость администраторов в клинике-это норма.
В июле 2021 стихийно попала на Прием к Ланге. Было назначено лечение и дорогие доп анализы. На повторный Прием в сентябре 2021 прийти не смога. Предупредила об этом. Стала пробовать записаться в декабре 2021. Администратор мне торжественно объявила, что запись на пол года вперёд и резерв мне не светит. «назначение администратора мне не помогло» и в феврале 2022 я позвонила вновь, записи не случилось и я написала врачу о том, что болезнь прогрессирует. Врач отправил к админу тк врач запись на прием не ведёт. 21 апреля 2022 написала врачу о прогрессировании заболевания. В конце апреля был звонок от админа. Хотели по телефону разбираться кто меня не записывает на Прием. Но мне не нужны разборки. Мне нужен Прием врача. С тех пор мой вопрос на контроле у «самой-самой» старшей мед сёстры или ещё у кого-то. 5 мая снова звоню в клинику. Я в бешенстве. Ибо записаться не могу с декабря. Старший администратор бросила трубку. Пишу врачу. Оказывается это я бросила трубку. Сегодня 31 мая. Мой вопрос все ещё на контроле у «наиглавнейшей» мед сёстры. Что она контролирует для меня остаётся загадкой , также запись не состоялась.
Итог. Потрачены деньги на доп анализы и на этом адъёс. Ставлю самую низкую оценку. Вдруг увидят и догадаются , что у клиента(не пациента) проблемы со здоровьем и ему нужна помощь, а не контроль и разборки. Может ещё про клятву Гиппократа вспомнят между делом.