- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех читающих, наверное мой отзыв будет удивлением среди множества текущих, но уж поверьте он справедлив и в полной мере точен.
Я не претендую на постоянного клиента данной компании, это был мой первый заказ. Но он же станет и последним определенно.
Начнем с того, что я решил порадовать свою девушку вкусным подарком на 14 февраля....
Приветствую всех читающих, наверное мой отзыв будет удивлением среди множества текущих, но уж поверьте он справедлив и в полной мере точен.
Я не претендую на постоянного клиента данной компании, это был мой первый заказ. Но он же станет и последним определенно.
Начнем с того, что я решил порадовать свою девушку вкусным подарком на 14 февраля. Заказ сделал заранее через сайт, естественно оплатил.
Изначально все было просто замечательно, мне тут же после заявки написал бот бизнес-аккаунта в WhatsApp. Тут вообще вопросов нет, все четко. Номер заказа, кто заказчик, кто получатель. Вся информация есть. Далее после бота в этот же диалог подключился менеджер, уточнил все детали и предупредил что доставка 14 февраля будет не как обычно, а в большем интервале. Ну я думаю, ладно ничего страшного.
Мне пообещали доставку в промежутке между 10:00 до 14:00. На этом диалог был закончен и не возобновлялся до, собственно 14 февраля.
14 февраля, время 13:37. Я, конечно, понимаю, что когда пишут от и до, всегда надо учитывать что привезут именно в «до». Но как бы уже и «до» поджимает, можно было бы и написать что-то. Праздник все дела, понимаю много работы.
Поэтому я не наседая, абсолютно спокойно написал сообщение все на тот же номер менеджера, с которым общался при заказе. Все адекватно и спокойно. Поздоровался, спросил все ли хорошо с моим заказом, не задерживается ли? (тут важно сказать, что девушка тоже не может просто сидеть ждать постоянно на работе, тут такой промежуток, обеденный перерыв, вдруг она отойдет на обед или еще что). На мое сообщение не ответили. Даже сейчас когда я пишу этот отзыв, сообщения до сих пор не прочитали.
Я думаю, ладно, ничего страшного подожду еще. Не 14:00 же все-таки.
В 13:55 я позвонил через WhatsApp на номер менеджера. Ибо я уже начал нервничать сам. Ответа не было. Я нашел на сайте компании другие номера WhatsApp для связи. Попытался позвонить на второй, тоже без ответа. Думаю ладно, видимо запара, 14 февраля ведь. Попробуй с другой стороны зайти.
Нашел, все на том же сайте компании, ссылку на сообщество ВКонтакте. Написал в личные сообщения. Вот так и так, заказ неизвестно приедет ли, вот мой номер заказа. На что мне отвечающий по ту сторону начал в грубой форме, будто бы я его возмутил чем-то, или кто-то до меня (человек был явно злой), отвечать в стиле: «На каком сайте?» «Где вы оформили добрый день?» «И когда оформит?» «наш менеджер с Вами связывался?» «Почему не пишите менеджеру?»
И нет, это не я внезапно начал писать с ошибками, я специально сохранил изначальную орфографию автора сообщений. На этом моменте моё понимающие ситуацию (14 февраля, праздник, много заказов) настроение сменилось на негативное. Ни с того не с сего на меня начали, извините, гнать в таком тоне.
Я написал человеку, что да с техподдержкой связывался, и мне не ответили. На что мне написали: «скиндпе скрин». Профессионализм так и прет. Скрин я естественно скинул.
(да, кстати, у меня естественно есть все скрины переписки, не знаю можно ли тут публиковать подобное, скорее всего нет, но я могу по запросу все выслать и предоставить)
На что мне дали ответ:
«Пишите пожалуйста в том случае, если курьер не приедет»
«у Вас еще как минимум 5 минут» (время написания сообщения 13:55, видимо минимум 5 минут и максимум 5 минут)
«а опоздание в 15-20 минут норма»
«а в праздничный день возможно немного дольше».
На что мне оставалось лишь согласится. Окей видимо опоздание на 15-20 минут это норма, естественно это нигде не прописано заранее при оформлении заказа. Действительно зачем. Но зачем тогда именно 14 февраля менять интервалы доставки? В обычные дни у компании доставка в пределах двух часов. Тут же они решили подстраховаться и сделали интервалы доставки в пределах 4 часов (10:00-14:00). Но видимо это не помогло.
Курьер естественно приехал не через 5 минут, не через 15 минут, не через 20 минут, и даже не через 40 минут. Иначе, навряд ли, я бы что-то здесь сейчас писал. Курьер приехал через целый час и 5 минут (15:05).
И ладно доставили, курьер видимо, как и менеджер в сообществе ВКонтакте на «одной волне».
Значит, курьер позвонил моей девушке и сказал что, приехал, на что ему ответили что его выйдут и встретят. На что он ответил, что, а нельзя ли побыстрее выходить? Мне надо побыстрее. Человек! А ты ничего ли не попутал, ты опоздал на час и еще требуешь, чтобы к тебе выбегали побыстрее? И ладно так, к нему вышли из здания забрать подарок, я напоминаю! , подарок на 14 февраля. А его нет. Девушка ему звонит, говорит ему что его не видит. На что курьер махает своей культяпкой из машины, дескать эй я здесь иди сюда ко мне, я выходить не буду. К нему подошли, он сидя в солнечных очках и жуя жвачку, просто кинул в руки пакет. На этом все.
Это, простите, что было? Это тот самый «приветливый персонал», как кто-то тут писал в отзывах?
В общем делайте выводы самостоятельно, а я более никогда не хочу иметь с этой компа… простите, «конторкой» дела. Две звезды лишь за то, что клубника оказалась и вправду вкусная, а так была бы одна.
Благодарим Вас за выбор нашей компании ❤️😇☀️🤝
Будем ждать Вас вновь ❤️❤️❤️❤️❤️
С любовью, AGENT STRAWBERRY 🎀