- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 октября купила смартфон Samsung в этом салоне. На витрине ценник на смартфон по акции 7990 рублей. Девушка-менеджер салона сообщила, что скидка по цене на смартфон только при условии покупки дополнительной гарантии на смартфон. Без этого смартфон стоит 8490 рублей. Мне не нужна дополнительная гарантия, поэтому я согласилась купить :смартфон по...
2 октября купила смартфон Samsung в этом салоне. На витрине ценник на смартфон по акции 7990 рублей. Девушка-менеджер салона сообщила, что скидка по цене на смартфон только при условии покупки дополнительной гарантии на смартфон. Без этого смартфон стоит 8490 рублей. Мне не нужна дополнительная гарантия, поэтому я согласилась купить :смартфон по цене без акции. Оплата наличными. В итоге: в кассовом чеке цена смартфона 7990 рублей. И дополнительные услуги на 500 рублей о которых, не было никаких договоренностей с менеджером салона. Услуги такие: подписка KION акция 2 месяца 199 рублей, привязка банковской карты к аккаунту и настройка бесконтактной оплаты за 299 рублей. Зачем такой обман? Переплата за выдуманные услуги 500 рублей.