- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В банкомате ВТБ застряла карта. Позвонили по горячей линии.Сказали, что лучше забрать карту после изъятия. Через неделю позвонили,чтобы уточнить забирали ли нашу карту. Сказали,что данным вопросами не занимаются и соединили с другим сотрудником, следующий соединил с ещё с одним, в итоге рассказала свою историю несколько раз. Спросила в итоге почему...
В банкомате ВТБ застряла карта. Позвонили по горячей линии.Сказали, что лучше забрать карту после изъятия. Через неделю позвонили,чтобы уточнить забирали ли нашу карту. Сказали,что данным вопросами не занимаются и соединили с другим сотрудником, следующий соединил с ещё с одним, в итоге рассказала свою историю несколько раз. Спросила в итоге почему меня нельзя было соединить с нужным сотрудником сразу. Последний сообщил о том что по телефону не может сказать забирали ли карту или нет, а узнать можно только приехав. На вопрос почему нельзя посмотреть сразу сказал что карточек очень много и посмотреть не может.Приехала через несколько дней,дождалась очереди, подошла к окну девушка достала ВСЕГО 35 карт и не нашла моей.Я была удивлена и девушка спросила "А вы уверены что оставили её в банкомате?". ЧТО??? Конечно я уверена. Для чего я потратила столько времени в ожидании если в итоге все равно не получила карту. Ужасное обслуживание клиентов!!!