- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помыли сегодня машину (14.12.2019г.)
Приехал, отстоял в очереди (здесь она живая) на самом деле это очень неудобно клиентам приходится выходить, искать людей кто последний кто то отъехал.. и потом начинаются проблемы. Очень много в книге "жалоб и предложении" обращении по этому вопросу, но пока администрация на данные пожелания не реагирует...
Но...
Помыли сегодня машину (14.12.2019г.)
Приехал, отстоял в очереди (здесь она живая) на самом деле это очень неудобно клиентам приходится выходить, искать людей кто последний кто то отъехал.. и потом начинаются проблемы. Очень много в книге "жалоб и предложении" обращении по этому вопросу, но пока администрация на данные пожелания не реагирует...
Но дело не в этом, сказал помыть машину комплекс, сходил как положено оплатил, потом пригласили и я уехал. Доехав до паркинга открываю дверь и вижу что дверная карта ужасно грязная, как будто еду не из мойки....
Пришлось вернуться, оказывается забыли сделать влажную уборку.. Попросили заехать, в торопях протерли обычной влажной тряпкой (без специального моющего средства). В салоне вода, везде мокро... (считаю что данную услугу а именно "комплексная уборка" мне не оказали).
Приложение: фото после мойки.