- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил заявку на перевыпуск электронной подписи в декабре месяце. Прошло два месяца. По заявке НОЛЬ движений. При этом инженеры в техподдержке не компетентны. При старательном выяснении обстоятельств узнал, что продлевать подпись они мне не собираются. А хотят выпустить новую подпись. То есть, за неделю до отчетного периода эти бездельники хотят...
Оформил заявку на перевыпуск электронной подписи в декабре месяце. Прошло два месяца. По заявке НОЛЬ движений. При этом инженеры в техподдержке не компетентны. При старательном выяснении обстоятельств узнал, что продлевать подпись они мне не собираются. А хотят выпустить новую подпись. То есть, за неделю до отчетного периода эти бездельники хотят меня оставить без электронной подписи.
Добрый день, сожалеем что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей команды.
Хотим пояснить следующее, заявки на продление формируются автоматически за 2 месяца до окончания срока действия подписи, наши специалисты обзванивают всех в порядке очереди за 1 месяц. У нас несколько уровней технической поддержки, поэтому вашим вопросом занимался...
Добрый день, сожалеем что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей команды.
Хотим пояснить следующее, заявки на продление формируются автоматически за 2 месяца до окончания срока действия подписи, наши специалисты обзванивают всех в порядке очереди за 1 месяц. У нас несколько уровней технической поддержки, поэтому вашим вопросом занимался более квалифицированный специалист. Ранее выпущенные подписи с хранением на сервере не подлежат продлению, поэтому запускается процедура выпуска новой подписи и пока идет этот процесс вы можете пользоваться старой, еще действующей подписью.
Для более детального разбора именно вашей ситуации отправьте ваш ИНН и контактный данные на почту mail@sbis.pro. Ваш запрос будет тщательно изучен и при необходимости будут приняты соответствующие меры.