- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень нравится и магазин и продавцы. Бывает нет настроения, а туда зайдешь - все милые улыбчивые, и сразу настроение поднимается. Особенно прикалывает высокий парень брюнет с интересным чувством юмора)
пять с плюсом
6 лет
0.1
1
5
очень нравится и магазин и продавцы. Бывает нет настроения, а туда зайдешь - все милые улыбчивые, и сразу настроение поднимается. Особенно прикалывает высокий парень брюнет с интересным чувством юмора)
пять с плюсом
очень нравится пекарня, постоянно там покупаю, особенно люблю манты :)
один раз правда чуть не купила пирожное Наполеон с плесенью, но вовремя увидела эту плесень и отказалась от покупки.
Продавцы милые и приятные. Несмотря на единичный случай с плесенью - пять с плюсом.
вкус еды средний. Недавно сделали ремонт, опрятно и красиво, таньше тоже было симпатично. Также раньше продавцы были милые и приятные, а сейчас они куда-то подевались и сейчас там на кассе девушка на кассе в наш век высоких технологий не любит когда платят по терминалу.
Была бы супер-вкусная еда - несмотря на недовольную кислую мину девушки все...
вкус еды средний. Недавно сделали ремонт, опрятно и красиво, таньше тоже было симпатично. Также раньше продавцы были милые и приятные, а сейчас они куда-то подевались и сейчас там на кассе девушка на кассе в наш век высоких технологий не любит когда платят по терминалу.
Была бы супер-вкусная еда - несмотря на недовольную кислую мину девушки все равно бы ходила и платила бы наличкой. А тут ни супер еды, ни оплаты по карте, никаких плюсов.
Больше туда не буду ходить.
хотела записаться к врачу, звонила несколько раз для записи - женщине по телефону всегда было некогда меня записать, такое ощущение что я звоню в бесплатную государственную поликлинику, а не хочу заплатить за ее услуги. А ценник тут немаленький.
Почему за свои же деньги ко мне такое отношение? Во время звонков врач всегда была взвинчена, ей было...
хотела записаться к врачу, звонила несколько раз для записи - женщине по телефону всегда было некогда меня записать, такое ощущение что я звоню в бесплатную государственную поликлинику, а не хочу заплатить за ее услуги. А ценник тут немаленький.
Почему за свои же деньги ко мне такое отношение? Во время звонков врач всегда была взвинчена, ей было некогда, у нее пациенты - так если ей некогда тогда возьмите себе секретаря, а не орите на своих
в итоге я ее послала (она меня тоже). Никому не буду ее рекомендовать
За какие деньги? Вы платите за время разговора по телефону???
Ни копейки не платите. Поэтому по телефону мы вам отвечаем чётко и коротко, по делу. И вы не имеете права требовать беседы, особенно бесплатной и особенно в ущерб времени тех, кто реально пришёл за помощью, в отличие от вас.
Сразу(первое впечатление) — хмурое,заранее недовольные лицо и сквозь зубы «здрасьте». Говорят, что первое впечатление обманчивое - но относительно этой парикмахерской это не работает. Изуродовали стрижку, хоть парик покупай. Пожилые женщины - мастера грубые, хамят, стричь не умеют вообще, в парикмахерской теснота и разруха. Я ужасно расстроена....
Сразу(первое впечатление) — хмурое,заранее недовольные лицо и сквозь зубы «здрасьте». Говорят, что первое впечатление обманчивое - но относительно этой парикмахерской это не работает. Изуродовали стрижку, хоть парик покупай. Пожилые женщины - мастера грубые, хамят, стричь не умеют вообще, в парикмахерской теснота и разруха. Я ужасно расстроена. После стрижки приехала домой и расплакалась. Изуродовали стрижку, хоть парик покупай. Абсолютно непрофессиональные и невоспитанные мастера. Впечатление от поведения мастера,мягко сказать, ужасное и шоковое. Осталась в шоке от вашей парикмахерской. Нельзя же так! Как можно работать в сфере услуг с таким отношением к людям.
6 лет
0.1
1
5