- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил сменить провайдера и подключился к Ростелекому (Башинформсвязь - одно лицо). Выбрал Интернет+ТВ (управление просмотром). При подключении очень долго включалась ТВ-приставка. Я спросил у мастера "Она всегда так будет долго включаться?". Он ответил "Нет, только первый раз так". В итоге оказалось, что она всегда долго включается. Или видимо он...
Решил сменить провайдера и подключился к Ростелекому (Башинформсвязь - одно лицо). Выбрал Интернет+ТВ (управление просмотром). При подключении очень долго включалась ТВ-приставка. Я спросил у мастера "Она всегда так будет долго включаться?". Он ответил "Нет, только первый раз так". В итоге оказалось, что она всегда долго включается. Или видимо он думал, что у нас она будет круглосуточно включена.
Управление просмотром - вещь удобная, бесспорно. Но включение - это морока. Включаешь ТВ, включаешь приставку, выбираешь источник сигнала на телевизоре, ждёшь пока включится и загрузится приставка, выходишь из меню на весь экран, которое появляется в начале работы приставки, и только тогда можно смотреть полноценно телевизор. Для моей мамы это несколько сложно в понимании, поэтому каждый раз приходилось самостоятельно включать ей телевизор.
Интернет - вроде без проблем, каких-то неудобств не припоминаю. Скорость не замерял, терабайты информации не качаю, спутники в космос не запускаю.
Спустя какое-то время (в конце августа) решил перейти на другого провайдера, т.к. дорого выходила оплата всего этого неудобного оборудования (первые месяцы сниженная плата за аренду оборудования, потом повышает в полтора раза). С удивлением узнал, что для отключения от их услуг, необходимо приехать к ним в офис на другой край города и там, дождавшись очереди, написать заявление на отключение. Прям вот видно отношение компании к клиентам: хотите подключиться - мастер прилетит быстрее всех, отключаться - "это не наши проблемы, сами разбирайтесь". Пришлось съездить к ним, везя с собой упаковки с оборудованием. Прождал в очереди минут 30. Офис вполне приятный, есть диван небольшой для ожидания и витрина с их оборудованием и отдельно витрина с телефонами (хотя не думаю, что с таким отношением к клиентам у них кто-то что-нибудь там покупает).
Написал заявление на отключение, сдал оборудование, оплатил задолженность. И думал, что на этом всё закончится. Но вот буквально на днях (ноябрь) позвонил бот и сообщил, что у меня задолженность около 1200 рублей. Я позвонил в Ростелеком, с трудом разобрался в этом голосовом меню (голосовое меню было уверено, что у меня не было заявки на отключение), кое-как вышел на связь с оператором и сообщил проблему. Она мне сообщила, что у них нигде не отмечено, что я писал заявление, и предложила съездить снова в их офис на другой край города с тем же заявлением на отключение. Нет никакой возможности связаться с ними через мессенджеры или их же официальный сайт, надо прям именно ехать к ним! На дворе не каменный век, все давно уже пользуются множеством видов связи и они сами даже являются поставщиком таких услуг. Более того, Ростелеком недавно провёл форумы "Взгляд в цифровое будущее", где обсуждались каким будет будущее.
Мне кажется, с таким провайдером будущее будет примерно как на картинке.