- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Об обслуживании: всё очень плохо
О еде: еда вкусная, претензий нет вообще. Все что взяли - всё понравилось.
Если подробнее описать ситуацию:
Пришли на летнюю веранду в 20:30, предварительно взяв меню у администратора, то есть мы пришли не просто посидеть на удобных стульях.
За 15 минут выбрали что хотели, я приложил скриншот где я себе записал...
Об обслуживании: всё очень плохо
О еде: еда вкусная, претензий нет вообще. Все что взяли - всё понравилось.
Если подробнее описать ситуацию:
Пришли на летнюю веранду в 20:30, предварительно взяв меню у администратора, то есть мы пришли не просто посидеть на удобных стульях.
За 15 минут выбрали что хотели, я приложил скриншот где я себе записал в "сохраненные сообщения" в Telegram, то есть в 20:44 я уже был готов сделать заказ, и начали бесконечно ждать официантов. Прождали минут 15, никто не подошёл, я сам пошел искать официантов. Нашел, попросил подойти, еще минут 5 подождали.
Официант подошел, захотели сделать заказ и попросили пересадить нас в зал, потому что внезапно поднялся сильный ветер и стало прохладно. На что нам сказали, что сначала пересядьте, а там сделаете заказ у другого официанта.
Ок, подходим к администратору, просим на пересадить и говорим, что выбрали и позовите нам официанта СРАЗУ. Администратор сказал: "хорошо".
Проходит еще примерно минут 15, никто к нам не подошёл. Я иду к администратору и прошу еще раз позвать официанта.
Приходит официант, принимает заказ. В заказе был "хлеб пури". Нам сказали, что "хлеб пури" нам в качестве комплемента от заведения, в чек не добавили.
Но хлеб пури так и не принесли. А потом когда расплачивались, уточнили где хлеб, нам сказали, что его нет. Если его нет, принесли бы какую-либо лепешку к супу.
Подытожим:
На принятие заказа ушло 35 минут, при том что зал был полупустой, то есть запары не было. Мало того что долго принимали заказ, так еще и принесли не все.
Повторюсь, к еде претензий нет абсолютно. Но для заведения такого уровня, подобное обслуживание недопустимо.
Всего доброго.
Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме.
Просим оставить свой контактный номер на почту nsk_kp157@adjiki.ru для того, чтобы уточнить детали и принести самые искренние извинения лично.
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".