- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хороший центр, но неделю не могу зайти на сайт, в магазине говорят завтра будет работать. Это завтра уже третий день , а сайт закрыт,
6 лет
0
0
3
хороший центр, но неделю не могу зайти на сайт, в магазине говорят завтра будет работать. Это завтра уже третий день , а сайт закрыт,
администратор не дает справок как связаться с продавцом , а именно с мастером по подгонке одежды. который уже двое суток не дает знать об исполнении заказа. Подъехать и узнать нет времени. позвонить не дает номер, говорит мы не даем таких справок. Зачем нужен такой работник, который не желает помочь покупателям?
Звонил по телефону +79174181219....
администратор не дает справок как связаться с продавцом , а именно с мастером по подгонке одежды. который уже двое суток не дает знать об исполнении заказа. Подъехать и узнать нет времени. позвонить не дает номер, говорит мы не даем таких справок. Зачем нужен такой работник, который не желает помочь покупателям?
Звонил по телефону +79174181219. отвечала женщина.время звонка 12-21.
Заказал погонку одежды . выдали квитанцию без номера телефона. Сказали что перезвонят как только сделают. Два дня прошло звонка нет, возможности ехать в Ваш центр каждый раз, чтоб узнать готовность заказа,нет. Позвонил в администрацию комплеса ( думал что дадут справку) как это делается во всех цивилизованных центрах, но дама, ответившая по...
Заказал погонку одежды . выдали квитанцию без номера телефона. Сказали что перезвонят как только сделают. Два дня прошло звонка нет, возможности ехать в Ваш центр каждый раз, чтоб узнать готовность заказа,нет. Позвонил в администрацию комплеса ( думал что дадут справку) как это делается во всех цивилизованных центрах, но дама, ответившая по телефону +79174181219 указанный в справке ОАО Октябрьский торговый комплекс мне ответила мы таких справок не даем. Зачем тогда держать таких работников, которым наплевать на просбы и вопросы покупателей.