Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились опытом взаимодействия с банком.
Приношу извинения за неудобства. Отмечу, что качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов. Искренне...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились опытом взаимодействия с банком.
Приношу извинения за неудобства. Отмечу, что качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов. Искренне надеюсь, что в дальнейшем, ваш опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет исключительно положительным!
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк