- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много уже пишут о том, что в поликлинику невозможно дозвониться и это правда! Чем таким архиважным они там заняты, неизвестно, но телефон либо занят, либо трубки не берут. 01.02.18 я поняла, в чем причина "занятости"! С 4 раза трубку подняли, но я ликовала всего секунду, потому что поняла, что трубку просто положили рядом с телефоном и минуты 2 я...
Много уже пишут о том, что в поликлинику невозможно дозвониться и это правда! Чем таким архиважным они там заняты, неизвестно, но телефон либо занят, либо трубки не берут. 01.02.18 я поняла, в чем причина "занятости"! С 4 раза трубку подняли, но я ликовала всего секунду, потому что поняла, что трубку просто положили рядом с телефоном и минуты 2 я алокала, слушая как они просто общаются между собой и смеются. Не с пациентами, просто болтали! А в это время у моего ребенка дикий кашель и температура 38.
Потом я уже просто попросила мужа отъехать с работы в поликлинику и вызвать врача в регистратуре.
В какую инстанцию нужно написать, чтобы это прекратилось?
Если вы не хотите работать в социальном учреждении, не работайте! Но относиться так по-свински к больным детям - это за гранью добра и зла.
Я так понимаю, что проблема основная именно в регистратуре, потому что в этой поликлинике есть прекрасные врачи! Чуткие и заботливые. Например, педиатр Ильясова - просто замечательная.
Так и вот при таком раскладе, неужели главврачу не хочется разобраться с проблемой на месте, чем потом разбираться с заявлениями, отправленными в высшие инстанции?