- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера поситили гриша бар,в лагмане нам достался кусочек целлофанового пакета,в салате женский ,светлый волос.Не став портить себе вечер решили забыть про эту НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ,но отличным вечером и не пахло к нам подошла официант ,которая нас обслуживала и попросила освободить данный столик,т.к якобы его забронировали до нас и через 15 минут...
Вчера поситили гриша бар,в лагмане нам достался кусочек целлофанового пакета,в салате женский ,светлый волос.Не став портить себе вечер решили забыть про эту НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ,но отличным вечером и не пахло к нам подошла официант ,которая нас обслуживала и попросила освободить данный столик,т.к якобы его забронировали до нас и через 15 минут кто-то прийдет (О ЧЕМ МОГЛИ СООБЩИТЬ РАНЕЕ,ЧТО СТОЛИК ЗАНЯТ)уточнив у официанта про ВНОВЬ неловкую ситуацию она нам далеко неприветливо ответила"я думала вы будете бизнес-ланч и скоро уйдете!!!"хотя из бизнес ланча был заказан лишь лагман (с целлофановым пакетом),а сам заказ был довольно таки большим.И вновь мы решили не омрачать себе вечер ,пересев за другой столик.И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ:на тот столик "ЯКОБЫ ЗАБРОНИРОВАННЫЙ"никто так и не пришел!!!Пожалуй я откажусь посещать данное заведение,пока не будут подобраны компетентные ,обходительные сотрудники (за блюда я даже не говорю...всякое бывает ,все мы люди .волос ,целлофановый пакет-это маленькие,неприятные случайности)А вот непрофессиональный подход персонала-ЭТО УЖЕ ПРОБЛЕМА!С таким пренебрежительным отношением персонала , вы потеряете всех клиентов!С Уважением,Юлия Кадырова!Жду изменений...
Добрый день, Юлия!
Просим прощения, что так долго пришлось ждать от нас ответа и, конечно, приносим извинения за этот случай. Такое никуда не годится. Уже проверили, кто работал в ту смену и провели работу над ошибками. Искренне надеемся, что такого больше не повторится. Еще раз примите наши извинения.
С уважением, команда гастробара GRISHA