Добры й день! Я была постоянным клиентом компании «Лидер» года четыре и постоянно рекомендовала вас друзьям. Почему была? Потому что с недавних пор пользуюсь услугами более порядочной компании. Общаться с претензионным отделом устала, решила написать напрямую, так как последний случай полностью перевернул мое отношение к вашей сфере услуг. Я почти...
Показать целиком
Добры й день! Я была постоянным клиентом компании «Лидер» года четыре и постоянно рекомендовала вас друзьям. Почему была? Потому что с недавних пор пользуюсь услугами более порядочной компании. Общаться с претензионным отделом устала, решила написать напрямую, так как последний случай полностью перевернул мое отношение к вашей сфере услуг. Я почти молча «проглатывала» такие ситуации, когда вызвав такси получаешь СМС о том, что тебя ожидает автомобиль, а на самом деле он не приезжал. Либо прибыв с командировки рано утром обнаруживаешь, что авто, которое тебя ожидало уехало, взяв более выгодный заказ.
В виду того, что подобные ситуации продолжались регулярно, в претензионном отделе работают морально устойчивые люди, которые брали на себя весь негатив, идущий от недовольных клиентов, тем самым оберегая покой высшего руководства. Я делаю вывод, что для «Лидера» подобная модель работы является нормой, а для меня — нонсенс, уж простите за откровенность.
Но это лирика... Я хочу поведать вам о последнем заказе авто в компании «Лидер».
Было нас четверо — две мамы и двое детей. Заказ оформляли с Ключ-Камышенского плато
поздно вечером. О том, что при заказе авто необходимо предупреждать оператора о наличии детей мы понятия не имели, так как до места назначения мы доехали без проблем, заказав машину через интернет (там нет корректирующих вопросов о наличии детей. Поэтому мы и не знали, что это обязательное условие при заказе такси). Когда мы после звонка из компании спустились на улицу и подошли к авто, наткнулись на заблокированные двери. Водитель злобным голосом осведомился, почему МЫ его не предупредили о наличии детей!!! На что получил логичный на тот момент ответ, тире вопрос — а зачем?? Реакция водителя потрясла до глубины души: «Тогда ждите другую машину!». И под визг колес умчался, чуть не проехав нам по ногам!!!
Если вам еще интересно номер «чудо-авто» 954 (белый рено логан) .
На этом прощаюсь с вами, т. к. навсегда удаляю вас из списка своего мобильного телефона. Надеюсь, придет время, и вы снова будете трепетно относиться к своим клиентам...