Вчера с 16.00 до 19.00 мы отдыхали в номере ЯПОНИЯ. Являемся постоянными гостями более 10 лет. Не было нас год у вас. Как же были не приятно удивлены разрухе в номере. Номер настолько обветшал, словами не описать. Выбрали этот номер из-за гейзера, который по факту оказался сломанным. Нам конечно же его включили в бойлерной, НО!!!!! 3 часа отдыха...
Показать целиком
Вчера с 16.00 до 19.00 мы отдыхали в номере ЯПОНИЯ. Являемся постоянными гостями более 10 лет. Не было нас год у вас. Как же были не приятно удивлены разрухе в номере. Номер настолько обветшал, словами не описать. Выбрали этот номер из-за гейзера, который по факту оказался сломанным. Нам конечно же его включили в бойлерной, НО!!!!! 3 часа отдыха сопровождались гулом гейзера, который самостоятельно не отключить. Шум надоедает. Отдых вышел так себе. Причём и в других номерах, русский например, подобные системы и фонтаны тоже не работают с кнопок.
Особое внимание хотелось бы обратить на уборку номера. Все эти следы налёта на бортах бассейна и стёклах, вы их нормально отмыть не можете? Или не знаете какими средствами это сделать? Стол, лавочка, та что у стола, лавочка под вешалкой в тамбуре, были залиты чем то липким. Становится понятно, что уборка, такая себе. И если очевидных загрязнений не видно глазу уборщицы, значит их нет, и поверхность протирают по такому принципу. Это не уборка, а халтура и не уважение к гостям.
Пробитые двери, почти отваливающиеся ручки в туалет, сломанный слив...
В общем хотелось бы как то компенсировать этот поход к вам. 3200 рублей я считаю за всё это, это неоправданно дорого, конкретно в нашем случае. Мы платим за услугу, которая не соответствует заявленным данным. А значит и стоимость должна быть ниже.
Думаю что при выборе места отдыха, вы уже не будете на 1 месте, в следующей раз.
Да и читая отзывы, хочу обратить внимание других людей, которые их будут смотреть, практически все отзывы написаны людьми с 0м рейтингом, а значит фейки или накрутка. В общем обман потребителя.